Есть много вопросов и негатива, записей переговоров, логов и скриншотов, идиотских предложений сотрудников и свинского отношения к клиентам. Название вашей должности улыбает ввиду полученного опыта общения с «вашим банком». Попробуйте реабилитироваться.
Проблема № 4
+ см. Проблема № 2 от 08.08.2016 (http://www.banki.ru/services/question…d=9128553) — ведь просил же сделать всё правильно, как
Проблема может быть не так и велика, но это ещё один — 4-й минус в вашу копилку.
05.07.2016 в 22:22 в личном кабинете интернет-банка вашего банка подаю заявку на открытие счёта, менее чем через минуту вижу в логах — «Возвращен
В настоящий момент по техническим причинам сервис недоступен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!» Я ж думал правда.
Тут же пробую ещё раз, тоже самое.
Повторяю 06.07.2016 в 21:54 с чем то — тоже самое.
Далее 07.07.2016 в 7:28
Не стал поднимать записи переговоров, если вам не лень вы же тоже пишите, можете проверить. Но, по-моему, именно в эту проблему я впервые услышал идиотское предложение об «обновлении прав», позже это ни к чему не обязывающее обещание я слышал не однократно.
И только после 4-й неудачной попытки, один из операторов сообщил, что у меня не заполнено место рождения, из паспортных данных.
После «теребления» офиса я смог открыть счёт. Итог: более 1,5 суток.
Вопрос. Что мешало, даже при моей настоятельной просьбе (см. ссылку выше), сразу сделать всё нормально? Почему я был вынужден более 1,5 суток идти к пониманию того, что это снова «ваш косяк»?
Уважаемый R3Z!
Благодарим Вас за обращение.
1. Поясним, что при пополнении карты в устройстве самообслуживания Банка зачисление осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции.
В случае когда Клиент желает перевести собственные денежные средства с одного счета на другой, перевод осуществляется в рамках одного Банка между счетами Клиента без комиссии от 1 до 3 дней.
2. Отметим, что в системе «БИНБАНК-Онлайн» возможно сформировать Выписку по карте, при этом при формировании Выписки действует ограничение на 100 операций. Поскольку по карте было проведено свыше 100 операций, рекомендуем Вам «разбить» период на 2 части (например, с 1 по 15, с 16 по 31).
Касательно представленной ситуации об открытии счета, информируем о том, что счет не был открыт ввиду того, что отсутствовало место рождение, операция была невозможна, данная информация была представлена оператором при Вашем обращении в Контакт-центр Банка. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, счет открыт.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью