в продолжение моего отзыва хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов и высказать пожелания.
Сначала вопросы:
— при активации дополнительной карты робот спрашивает номер домашнего телефона, указанного в заявлении, однако в заявлении допускается его не указывать (и я в моем случае его не указывал), а также данная информация не указывается при вводе заявки на допкарту в CBOL’е. Что в этом случае нужно вводить в систему при ответе на этот вопрос, чтобы успешно пройти активацию?
— какая будет стоимость годового (первого, второго и последующих) обслуживания дополнительной карты в случае, если обслуживание основной — бесплатное (по условиям программы Мегафон-Ситибанк)?
— действительно ли справка 2-НДФЛ нужна при сообщении в банк информации об изменении места работы? Если да — то почему об этом не предупреждают заранее (например, в Ситифоне); если нет — то почему у меня ее в итоге все же потребовали?
— действительно ли в случае одновременного сообщения информации о новом месте работы и запросе на увеличение кредитного лимита требуется 2 оригинала одной и той же справки 2-НДФЛ и у банка отсутствует возможность использовать данные одной предоставленной справки в обоих запросах?
— почему при выпуске дополнительной карты в сопроводительном письме указывается, что данная карта была выпущена взамен старой в связи с истечением ее срока действия, хотя это не соответствует действительности?
О пожеланиях:
в отделении на Павелецкой существует электронная очередь, однако часть действий (такие, как заявления на доп.карту и др.) осуществляется на втором этаже. Фактически, узнать об этом клиент может только отстояв очередь (которая в отделении бывает довольно большой) к администратору, что в общем случае может приводить к большим и необоснованным потерям времени для клиентов.
Пожалуйста, рассмотрите возможность повышения информативности того, в каком направлении двигаться клиенту со своим вопросом, в отделении на Павелецкой.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,
Иван Андреев.
Уважаемый Иван,
Благодарим Вас за положительный отзыв о качестве обслуживания Ситибанка и отвечаем по существу заданных Вами вопросов:
1. Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время активация дополнительной кредитной карты возможна только через оператора Ситифона. Таким образом, для активации дополнительной карты сотрудником будут заданы иные вопросы.
2. Сообщаем Вам о том, что стоимость первого года обслуживания по Вашей дополнительной кредитной карте будет БЕСПЛАТНЫМ, в последующие годы комиссия согласно Тарифам банка составит 450.00 руб. в год.
3—4. Подтверждаем, что для смены юридического/фактического адреса места работы клиента справка 2-НДФЛ не требуется. Данная справка требуется только при изменении дохода физического лица, например при увеличении кредитного лимита по кредитной карте. Для расследования, убедительно просим сообщить дату (когда Вам была предоставлена некорректная информация) и способ Вашего обращения в банк, направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru, указав в начале сообщения «Banki.ru».
5. Для дополнительной карты используется стандартное письмо, где не указывается информация о том, что это перевыпуск. Возможно, в Вашем случае имела место какая-либо операционная ошибка. Для более точной проверки просим Вас предоставить копию данного письма. Номер нашего факса (495)589-28-56 (в начале сообщения укажите <Banki.ru>).
Также благодарим Вас за пожелание относительно работы отделение Ситибанка «Павелецкое». Указанная Вами информация была передана в данное отделение и будет рассмотрена.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Месяц назад сняты все ограничения по судебным исполнениям банк при этом не разблакировал счет хотя все аресты сняты... Читать полностью
Как Вы знаете 29.10.2024 специалисты Сбербанка изменили оформление личного кабинета для стационарных пк и включили... Читать полностью
Банк заблокировал карты, по правилам 4.5 и 4.9 УКБО, написал в поддержку, оператор сообщил о блокировке и попросив... Читать полностью
Подскажите почтовый адрес, на который можно напрвить для исполнения исполнительный лист для взыскания долга с должн... Читать полностью
Спасибо за еще один никчемный ответ, очень рад, что вместо сроков рассмотрения и статуса отвечают такую херню и про... Читать полностью
Татьяна, добрый день!К Вам недавно на форуме обращались с вопросом о блокировке счёта и невозможности его разблокир... Читать полностью
Разобрался с вопросом самостоятельно.Дело оказалось в том, что если ты оформляешь вторую кредитку, то с предыдущей... Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Добрый день, больше года пользуюсь Сервисом Мегамаркет, получал баллы за покупки которые тратил в купере, заправки... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью