Добрый день!
В сентябре 2015 года я брала в одном из отделений Вашего банка кредит наличными на 5 лет. В этом году я решила заранее его погасить и подать заявку еще на один кредит, в надежде, что мне одобрят сумму больше, так как я являюсь благонадежным клиентом, получаю на карту Вашего банка заработную плату, кредитные платежи вношу во время и стараюсь заблаговременно закрыть кредитный договор, плюс заработная плата в этом году у меня стала больше.
Первоначально, прежде чем полностью закрывать кредитный договор, заключенный в сентябре 2015 года, я в июне этого года подала заявку на одобрение нового кредита через электронную систему на сайте банка ВТБ24. В итоге со мной никто не связывался, я не получала ни каких сообщений ни в смс, ни на электронную почту о том, что мне было отказано. Дополнительно, я два раза посещала (июль и август) отделения банка, прежде чем полностью закрыть кредитный договор и консультировалась по данному вопросу, никто из менеджеров не выразил опасения, что мне могут по каким-либо причинам отказать, и никто не сообщил мне о том, что наложен мораторий до 23 сентября 2016 г..
После в августе этого года я решила закрыть кредитный договор, заключенный в 2015 году, оплатив полностью сумму задолженности и подала заявку вновь, что мной и было сделано 17 августа 2016 года, в ответ мне пришел ответ на электронную почту, что со мной свяжутся в течении 24 часов. Со мной опять никто не связался и 18 августа 2016 года, я позвонила сама, в ответ оператор сообщила мне, что на меня наложен мораторий и что до 23 сентября 2016 года, я не могу получать кредиты в Вашем банке.
Далее я описав ситуацию задала вопрос на сайте банка, описав данную ситуацию, на что мне пришел банальный ответ, который я итак знала, со следующим смыслом: «
Я прошу банк подойти к моей ситуации индивидуально, не отвечать на мою просьбу банально, я знаю о том, что наложен мораторий. Я уверенна, что это произошло по причине того, что в июне 2016 года, мной еще не была погашена задолженность полностью перед банком, сейчас же ситуация иная. Я уверена, что кредитный комитет вправе пересмотреть мою заявку с учетом изменившийся ситуации, тем более у меня нет задолженности ни перед какими банками.
Заранее Вас благодарю.
Здравствуйте, Майя!
Нам очень жаль, но действующий мораторий снять невозможно. Вам нужно дождаться его завершения и подать заявку повторно. Нам очень жаль, что так Вышло. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте 4 дня назад я хотел перевести свои деньги на другую бан через сбп мне сначала отказали а потом заблоки... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
заказывала в конце ноября 2024 г карту ВТБ по реферальной ссылке от Рафинада. Карту получила 03.12.24г. В этот же д... Читать полностью
Кристина здравствуйте!Сегодня я ставил заявку на вывод средств со своего брокерского счета,сумма крупная со мной св... Читать полностью
Здравствуйте ивоо вы просили прислать фио и дату рождения не а электронную почту что дальше я отправил это по повод... Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, почему банк ВТБ так тчательно отбирает купюры при обмене?,речь идёт о Евро валюте.Купюры с... Читать полностью
Добрый день. Вы можете ответить, кредитная карта... 4392 на 70т.р у меня весит на бки как не закрытая с 2023 года к... Читать полностью
Если это рекламное предложение, которое ни к чему не обязывает, то почему бы прямо не написать об этом в сообщении... Читать полностью
Добры день, скрыл случайно сберегательный счет в Сбербанке пробовал вернуть через безопастность скрытые счета там е... Читать полностью
Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р. 18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью
Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью
Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью
honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью
В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью