1 сентября я хотел написать заявление на частичное досрочное погашение(далее ЧДП) моего ипотечного кредита. Придя в отделение банка по адресу г Нижний Новгород пл. Горького д. 4, я хотел взять номер, но ваш администратор начала утверждать мне что такая функция в отделении не доступна, на мое предложение позвонить по горячей линии и уточнить по ней доступна ли такая возможность — администратор больше не стала препираться со мной и я взял номер А024. По факту это был уже третий раз когда администратор давала мне такую информацию и когда она «пропускала» меня после предложения звонка на горячую линию. Просидев в очереди я попал в окно номер 3 и предположительно(эти данные указаны на печате) к сотруднице Киселева Ю. А — которая также начала утверждать мне, что у них такая возможность отключена и они не могут сформировать мне заявление на ЧДП. Я предложил позвонить по горячей линии- Киселева Ю. А согласилась. Звонок был на номер 88001002424 в 17:17:04 (он записан- при необходимости может быть предоставлен) где сотрудник вашей горячей линии подтвердил что услуга подачи заявления на ЧДП в отделениях вашего банка доступна, я попросил повторить его громче и поднес телефон ближе к вашей сотруднице- где она в трубку сказала что «у нас не работает программа»(ранее она утверждала, что такую функцию из программы убрали). Молодой человек с горячей линии предложил мне обратиться к старшему специалисту или управлявшему отделением, которого я и попросил позвать. Пришла женщина — должность я не уточнял, которая сказала что теперь у них эта функция(ЧДП) недоступна и якобы все делается только по телефону, но после оформления на горячей линии они мне смогут распечатать заявление. Далее я по телефону оформил заявление на ЧДП и затем попросил вашу сотрудницу распечатать мне его — бумага быстро была распечатана(и это при «неработающей» программе). А вот печать она мне ставить на нее или выдать любую другую бумагу подтверждающую что я совершил ЧДП на заданных условиях отказывалась и поставила только после того как я попросил позвать управляющего.
В тот же день в 17:43:04 я опять позвонил на вашу горячую линию(звонок мной записан), так как мне не пришла смс подтверждающая принятие заявление на ЧДП и уже девушка сказала что ЧДП оформляется только по телефону и никаких подтверждающих бумаг она мне выдать не может, на мой вопрос «официальный ли это ответ банка что данная функция отключена» был утвердительный ответ «Да» (я предупредил вашего сотрудника что также записываю розговор).
И в 19:19:01 снова позвонил на вашу горячую линию(звонок также записан), попав уже на другую девушку, и получил извинения за потраченное время и утверждение что данная услугу(ЧДП) в отделения вашего банка доступна. И в дальнейшем был оставлен отзыв о работе отделения в г Нижний Новгород пл. Горького д. 4 и сотрудницы Киселева Ю. А.
Вопросы у меня в следующее
1) Так доступна услуга ЧДП в ваших отделениях или нет?
2) Почему на горячей линии ваши сотрудники предоставляют разную информацию?(все звонки были записаны- записи могу предоставить, при необходимости еще и выписки от моего оператора сотовой связи что звонки на вашу горячую линию в назначеное время были мной соверены)
3) Если услуга ЧДП доступна у вас теперь только по телефону какую бумагу с печатью я могу получить заранее(до даты намеченного ЧДП)- в которой было бы расписано сумма платежа и условия на каких я совершаю ЧДП?
Здравствуйте, Артем!
Примите наши извинения за произошедшую ситуацию. Функционал проведения ЧДП доступен как в контактном центре, так и в офисах Банка. Для проведения проверки по ситуации, просьба уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, с которого Вы звонили в контактный центр. Информацию Вы можете направить на SM2@vtb24.ru, указав в теме письма «Горячая линия 9198556».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью