Наталья, добрый день!
На данном сайте я изучаю различные отзывы по различным банкам, которыми когда либо пользовался или собираюсь пользоваться.
И я наблюдаю практически ежедневные отзывы о Вашем банке в части работы Ваших банкоматов, а именно: клиенты которые вносят или снимают средства сталкиваются с проблемами, когда Ваши банкоматы при выдаче денежных средств выдают чек о выдаче денежных средствах, а сами денежные средства банкомат не выдает, при этом так же приходят СМС информирования, что денежные средства списаны с карточного счета. И второе, клиенты вносят денежные средства на карту через банкомат. Банкомат с удовольствием принимает данные денежные средства и происходить его сбой, при этом денежные средства банкомат не возвращает, а так же не происходит зачисление принятых средств на карточный счет. Описываемые случаи я наблюдал неоднократно у Ваших клиентов, когда я сам был клиентом Вашего банка и пользовался Вашими банкоматами. К радости, со мной данных случаев не происходило.
Описываемые случаи вроде не проблема. Пишется (оставляется) претензия в банк и в течении 15 дней (по регламенту банка) данные денежные средства вроде бы должны вернутся на счет, но ни то то было… Особенно очень часто происходит это у Вашего банка:
Клиенты оставляют обращения, проходит 15 дней и к ним приходит отказ в возврате денежных средств по их претензиям. Как так? У многих клиентов данные операции со сбоями происходят при Ваших сотрудниках и им так же отказывают в возмещении средств, которые «украл» Ваш банкомат.
Вы оставляете всем шаблонные ответы: «Инкассация проведена, излишки не обнаружены».
Тогда куда же деваются внесенные или не выданные средства? Почему то по подобным отзывам в других банках находятся излишки в банкоматах, а в Ваших нет!!!
Может пора обратить внимание на работу служб инкассации?
К примеру, я сам наблюдал как в одном из отделений Вашего банка приехала служба инкассации для обслуживания банкомата. Пока я стоял в очереди к исправному автомату я обратил внимание, что при вскрытии банкомата внутри лежали денежные средства, которые он просто взял и положил себе в карман…
Так же прошу пояснить почему клиент не может получить запись на котором он производит операции на Ваших банкоматах.
Здравствуйте, Евгений!
Это частные случаи, а сбои случаются во всех банках. Если Вы лично сталкивались с такой ситуацией, то уточните свои ФИО и дату рождения. Мы проверим, как была рассмотрена ситуация.
По поводу ситуации, в который инкассатор якобы положил деньги в карман, просим уточнить место произошедшего, точную дату и время.
Что же касается записи с камер видеонаблюдения, то они могут быть представлены только по запросу правоохранительных органов или суда.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью