Являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24 уже около 10 лет. Как я неожиданное узнал сегодня — год назад с 1 октября 2015 года банк изменил тарифы по снятию средств в банкоматах ВТБ24 и сторонних банкоматах. Раньше снятие для меня было бесплатным как при снятии своих средств так и за счёт овердрафта.
При этом банк об изменениях тарифов никак меня не уведомил (ни СМС, ни электронного сообщения либо звонка из банка об изменениях тарифов не было). За прошедший с октября 2015 г. год я в виде комиссий заплатил банку около 6 тыс рублей. При снятии в банкоматах я не вижу никаких сообщений, что будет списана комиссия, комиссия списывается в момент обработки этой транзакции спустя несколько дней после снятия в банкомате. Комиссия стала для меня полной неожиданностью, ведь за прошедшие 10 лет, что я являюсь клиентом ВТБ24 такого подлого отношения со стороны банка не было (изменить тарифы без какого-либо уведомления). Раньше снимать деньги в банкомате я мог бесплатно, что и было для меня преимуществом карты ВТБ24 и удерживало меня среди клиентов банка.
Требую вернуть мне сумму комиссий с октября 2015 года по настоящее время в размере 6038.50 которые, как я считаю, были неправомерно списаны с моего счёта. Прошу считать это сообщение официальной претензией. Призываю банк прислушаться к здравому смыслу, обманывать людей нельзя и нельзя менять цены в магазине по пути от прилавка к кассе. Призываю удовлетворить мою претензию и вернуть мне незаконно списанную комиссию. В противном случае буду обращаться в суд по поводу взыскания указанной суммы.
Здравствуйте, Сергей!
Банк с целью ознакомления клиентов с Правилами комплексного обслуживания(http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_rules.pdf) размещает Правила путем опубликования информации одним из следующих способов:
• размещения объявлений на стендах в операционных залах Банка;
• размещения информации на корпоративном интернет‑сайте Банка www.vtb24.ru;
• оповещения клиентов с использованием Услуги оповещений;
• иными способами, позволяющими клиенту получить информацию и установить, что она
исходит от Банка.
Моментом ознакомления клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
В соответствии с п. 7.3 Правил клиент обязан ежеквартально самостоятельно или через доверенных лиц обращаться в Банк /
знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном Правилами,
для получения сведений об утвержденных Банком Правилах и/или тарифах.
В связи с этим удовлетворить Ваши требования не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день! Оформили заявку в банке, предварительно проходили по условиям семейной ипотеки под 6% , объект 7000000... Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью
Яндекс как всегда в своём репертуаре. Поддержка Яндекс бонус уже 2 недели кормит обещаниями разобраться и не могут... Читать полностью
Заблокирована учетная запись.Звонил в банк сказали сработала система безопасности,надо обратиться с паспортом в отд... Читать полностью
Здравствуйте. 31 декабря был открыт вклад ПДС в банке ВТБ онлайн. С целью расторгнуть договор по данному вкладу и в... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Здравствуйте ! Открыл вклад пдс 26,12,2024г но в дальнейшим захотел закрыть его и в связи с тем что все банки и пфр... Читать полностью
Добрый день! Недавно открыл у вас вклад, где было обещано золото в подарок. У меня уже есть открытый брокерский сче... Читать полностью
Добрый день! У нас с мужем ипотека по покупке квартиры. Муж умер.Оплата была с его карты ВТБ. Скоро очередной плате... Читать полностью
Добрый день! 01 января 2025 года хотел создать вклад "Двойная выгода". Создал счет ПДС и ошибочно на взносы перевл... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью