Являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24 уже около 10 лет. Как я неожиданное узнал сегодня — год назад с 1 октября 2015 года банк изменил тарифы по снятию средств в банкоматах ВТБ24 и сторонних банкоматах. Раньше снятие для меня было бесплатным как при снятии своих средств так и за счёт овердрафта.
При этом банк об изменениях тарифов никак меня не уведомил (ни СМС, ни электронного сообщения либо звонка из банка об изменениях тарифов не было). За прошедший с октября 2015 г. год я в виде комиссий заплатил банку около 6 тыс рублей. При снятии в банкоматах я не вижу никаких сообщений, что будет списана комиссия, комиссия списывается в момент обработки этой транзакции спустя несколько дней после снятия в банкомате. Комиссия стала для меня полной неожиданностью, ведь за прошедшие 10 лет, что я являюсь клиентом ВТБ24 такого подлого отношения со стороны банка не было (изменить тарифы без какого-либо уведомления). Раньше снимать деньги в банкомате я мог бесплатно, что и было для меня преимуществом карты ВТБ24 и удерживало меня среди клиентов банка.
Требую вернуть мне сумму комиссий с октября 2015 года по настоящее время в размере 6038.50 которые, как я считаю, были неправомерно списаны с моего счёта. Прошу считать это сообщение официальной претензией. Призываю банк прислушаться к здравому смыслу, обманывать людей нельзя и нельзя менять цены в магазине по пути от прилавка к кассе. Призываю удовлетворить мою претензию и вернуть мне незаконно списанную комиссию. В противном случае буду обращаться в суд по поводу взыскания указанной суммы.
Здравствуйте, Сергей!
Банк с целью ознакомления клиентов с Правилами комплексного обслуживания(http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Documents/vtb24_service_package_rules.pdf) размещает Правила путем опубликования информации одним из следующих способов:
• размещения объявлений на стендах в операционных залах Банка;
• размещения информации на корпоративном интернет‑сайте Банка www.vtb24.ru;
• оповещения клиентов с использованием Услуги оповещений;
• иными способами, позволяющими клиенту получить информацию и установить, что она
исходит от Банка.
Моментом ознакомления клиента с опубликованной информацией считается момент, с которого информация доступна для клиентов.
В соответствии с п. 7.3 Правил клиент обязан ежеквартально самостоятельно или через доверенных лиц обращаться в Банк /
знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном Правилами,
для получения сведений об утвержденных Банком Правилах и/или тарифах.
В связи с этим удовлетворить Ваши требования не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я конечно напишу на указанную вами почту с полеым описанием ,но мне не по но тогда зачем существует банк .ру если в... Читать полностью
Какого черта я не могу закрыть досрочно кредит?! Все уже пишут на банках.ру что ВТБ не дает гасить кредит досрочно,... Читать полностью
Через приложение "Магнита" оформил по акции кредитную карту ВТБ, и 27 сентября сделал покупку. До конца октября дол... Читать полностью
Добрый вечер,а в данном случае деньги какими являются?Напомню по потере кормильца. Читать полностью