Здравствуйте,обращается к Вам клиент банка,Куликова Оксана Павловна.Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией.Я брала в банке потребительский кредит № 113657234,кредит выплачен в срок,без задержек.В начале сентября 2016 года мне приходит смс,что я должна оплатить по карте ….4479 платеж в размере 811 руб.???Дело в том,что НИКАКОЙ карты я в банке не получала, НИКАКИХ договоров на получение карты НЕ подписывала и саму карту даже НИКОГДА не видела и в руках не держала!!!!Что же происходит???На горячей линии ответ мне дать не смогли.12 сентября я поехала в офис банка,после выяснения всех обстоятельств,операционист Федорова А. В предположила(замечу,именно ПРЕДПОЛОЖИЛА,а не дала точного ответа),что так как после полного погашения кредита,у меня была переплата в 80 руб,то мне открыли карту и на нее перевели этот остаток.Действительно,мне после оплаты кредита звонили из тульского филиала и предлагали приехать и забрать остаток,на что я ответила,что мне дороже обойдется дорога до банка и обратно и сказала,что эти деньги мне не нужны.Хотелось бы узнать,ОТКУДА взялась эта карта и как мне теперь поступать.12 сентября операционист Федорова А. В предложила мне написать заявление на расторжение договора(рег.№ 7101-АРХ/14064) и заявление в свободной форме,о том,чтобы отменить плату за годовое обслуживание карты,так как картой я не пользовалась,не пользуюсь и пользоватся не планирую,да и не планировала.(рег № 7101-ОКП/14073).Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки,так как платить деньги за то,что я даже в «глаза не видела» я не собираюсь.
По данному обращению прошу Вас:
1.Провести служебную проверку,если есть возможность,то прослушайте записи телефонных разговоров(ни о какой карте речи никогда не шло).
2.Оградить меня от звонков от службы взыскания(если таковые предусмотрены в данной ситуации).
3.Не направлять в БКИ информацию по просроченному платежу по данной карте(так как у меня ОТЛИЧНАЯ кредитная история и портить ее
Заранее спасибо.С Уважением,Куликова О. П.
P. S. Буду призантельна,если поставите мое обращение в приоритетное,для скорейшего разрешения данного вопроса.
Добрый день, evgiesha71!
Обратите внимание на то, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Карта «Банк в кармане Стандарт» была оформлена в июле 2015 года. На Счет данной Карты были перечислены денежные средства со Счета потребительского кредита (Договор *7234).
Возможность приоритетного рассмотрения заявления и корректировки кредитной истории будет уточнена, по результатам Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении и на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью