Я являюсь держателем карты Momentum. До получения этой карты у меня была обычная дебетовая карта с годовым обслуживанием. По истечению срока действия обычной карты мне, по моей просьбе, но с большой неохотой, выдали карту Momentum со сроком действия до 08/16. В середине августа 2016 г. я обратилась о отделение банка по месту ведения счета с просьбой выдать новую карту Momentum к моему счету. Сотрудница банка отказала мне по причине того, что я могу рассчитывать только на карту с годовым обслуживанием и Momentum получить больше не могу. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день самая низкая стоимость годового обслуживания 750 рублей в год. Карта нужна мне для расчетов за коммунальные услуги и прочие социальные платежи — для этих целей достаточно доступного функционала карты Momentum.
Уже в сентябре, вернувшись из отпуска, я позвонила по горячей линии СБ РФ и оператор меня заверила, что выдача карты Momentum вполне возможна. 12.09.2016 г. я опять обратилась в отделение СБ 9013/0140 с повторной просьбой заменить мне карту. Сотрудница отделения Василишина Галина отказала по причине того, что карт Momentum нет в наличии, они заказаны и когда будут доставлены — неизвестно. После она позвала старшего специалиста Звягину Елену Николаевну, и та мне уже сказала, что СБ в принципе не может выдать мне новую карту Momentum, потому что они больше не выпускаются. Я написала жалобу в книгу отзывов. Обращение зарегистрировано под номером 1609120881992300.
Хотелось бы получить мотивированный ответ от банка, почему я не могу воспользоваться предлагаемой услугой — «Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard». Всем требованиям банка для получения данного вида карты я соответствую:
«Требования к клиенту:
возраст от 14 лет.
Для оформления карты:
Обратитесь в отделение Сбербанка.Предоставьте паспорт гражданина РФ.Подпишите необходимые документы для заключения Универсального договора банковского обслуживания.» *Что за отношение к клиенту? Где написано, что есть ограничения в получении данной услуги? У меня есть в данном банке кредит, плачу его вовремя, есть кредитная карта — сроки выплат по ней не нарушаются. Почему к моему текущему счету, который был открыт по карте с годовым обслуживанием, можно было привязать карту Momentum, а теперь можно только «платную» карту. Понятно, что банку не выгодно выдавать такие карты. Но данные действия можно квалифицировать, как нарушение публичной оферты.
Добрый день, Ирина!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативное впечатление.
Сейчас я проверяю информацию по вашему вопросу. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу о них в комментарии к вашему отзыву: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10016991/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСпустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью