Я являюсь держателем карты Momentum. До получения этой карты у меня была обычная дебетовая карта с годовым обслуживанием. По истечению срока действия обычной карты мне, по моей просьбе, но с большой неохотой, выдали карту Momentum со сроком действия до 08/16. В середине августа 2016 г. я обратилась о отделение банка по месту ведения счета с просьбой выдать новую карту Momentum к моему счету. Сотрудница банка отказала мне по причине того, что я могу рассчитывать только на карту с годовым обслуживанием и Momentum получить больше не могу. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день самая низкая стоимость годового обслуживания 750 рублей в год. Карта нужна мне для расчетов за коммунальные услуги и прочие социальные платежи — для этих целей достаточно доступного функционала карты Momentum.
Уже в сентябре, вернувшись из отпуска, я позвонила по горячей линии СБ РФ и оператор меня заверила, что выдача карты Momentum вполне возможна. 12.09.2016 г. я опять обратилась в отделение СБ 9013/0140 с повторной просьбой заменить мне карту. Сотрудница отделения Василишина Галина отказала по причине того, что карт Momentum нет в наличии, они заказаны и когда будут доставлены — неизвестно. После она позвала старшего специалиста Звягину Елену Николаевну, и та мне уже сказала, что СБ в принципе не может выдать мне новую карту Momentum, потому что они больше не выпускаются. Я написала жалобу в книгу отзывов. Обращение зарегистрировано под номером 1609120881992300.
Хотелось бы получить мотивированный ответ от банка, почему я не могу воспользоваться предлагаемой услугой — «Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa и MasterCard». Всем требованиям банка для получения данного вида карты я соответствую:
«Требования к клиенту:
возраст от 14 лет.
Для оформления карты:
Обратитесь в отделение Сбербанка.Предоставьте паспорт гражданина РФ.Подпишите необходимые документы для заключения Универсального договора банковского обслуживания.» *Что за отношение к клиенту? Где написано, что есть ограничения в получении данной услуги? У меня есть в данном банке кредит, плачу его вовремя, есть кредитная карта — сроки выплат по ней не нарушаются. Почему к моему текущему счету, который был открыт по карте с годовым обслуживанием, можно было привязать карту Momentum, а теперь можно только «платную» карту. Понятно, что банку не выгодно выдавать такие карты. Но данные действия можно квалифицировать, как нарушение публичной оферты.
Добрый день, Ирина!
Очень жаль, что обслуживание в банке вызвало у вас негативное впечатление.
Сейчас я проверяю информацию по вашему вопросу. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу о них в комментарии к вашему отзыву: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10016991/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью