Добрый день.
08.09.16 я обращался через сайт банка. текст обращения ниже.
При обращении просил написать ответ на почту или прислать СМС — специально ставил «галочки». Разговаривать по телефону я по определенным причинам пока не могу.
И вот получил ответ по почте:
«К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону 08.09.2016. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-
С уважением, «Сетелем Банк» ООО»
НУ, мягко говоря, не совсем корректный ответ. Я же просил написать мне, а не позвонить по телефону.
09.09.16 я написал ответ на данное сообщение, но похоже его никто не получил.
Погашение задолженности мною уже запланировано.
Хотелось бы получить ответ от банка на адрес электронной почты, указанной при регистрации о возможной дате погашения задолженности в текущем месяце и о конечной сумме, подлежащей внесению в кассу банка.
Обращение с сайта www.cetelem.ru
на тему» Жалоба «
Регион Москва
Имя Сергей
Получить ответ по e-mail Да
Получить ответ по SMS
Публиковать ответ в «Ленте обращений»
Текст сообщения Добрый день.
Являясь добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженности перед банком и клиентом, частично досрочно погашающим сумму кредита, в виду сложившейся ситуации, прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность полного досрочного погашения мною кредита в текущем месяце, в сумме не превышающей долг 181788 рублей 98 копеек, составляющий с учетом процентов за пользование кредитом в текущем месяце на сегодняшний день 184173 рубля 10 копеек согласно текущего графика погашения задолженности, без внесения дополнительной суммы, равной сумме ежемесячного платежа, равной 26561 рублей, поскольку предложенная автоматической системой сумма платежа 210734 рублей 10 копеек значительно превышает сумму долга перед банком. Внесение денежных средств на погашение задолженности, как и всегда, планирую провести наличными в кассе банка по адресу г. Москва, ул. Правды, д. 26. Искренне надеюсь на понимание. С уважением, Сергей.
Date Create 08.09.2016 09:29:28
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по Вашему кредитному Договору Вам был осуществлен заказ досрочного погашения на 7 октября 2016 года. К указанной дате, Вам необходимо обеспечить сумму остатка основного долга, а также сумму процентов на указанную дату списания. В общей сложности, Вы указали корректную сумму для внесения без ежемесячного платежа. Сумму ежемесячного платежа при этом Вам нет необходимости вносить на счет. Ваш Договор, при наличии указанной суммы на счете 7 октября 2016 года будет автоматически закрыт.
Надеемся, что наш ответ окажется полезным и информативным для Вас.
Мы всегда готовы помочь Вам, в случае возникновения вопросов.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка. Ответ касается, моего запроса на тему: 07.12.202... Читать полностью
Добрый день! На основании прекращения договора, Прошу срочно исключить автомобиль из реестра залогов. Читать полностью
как закрыть счет без посещения банка после закрытия кредита Читать полностью
. необходима справка о закрытии кредита на сайте функционал не работает Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита. Справку просьба выслат... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении трех месяцев была в больнице с осложнением беременности. Не могла оплатить кредит. Тепе... Читать полностью
Здравствуйте. На протяжении более трех месяцев лежала в больнице по сохранению беременности. Не могла платить ежеме... Читать полностью
Добрый день. Прошу перенаправить официальный ответ Банка направлен на почтовой адрес. Ответ касается, моего з... Читать полностью
Добрый день! 17 февраля звонил на горячую линию, чтобы заказать справку для госслужащих за 2024 год. Заявку прин... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью