Добрый день.
08.09.16 я обращался через сайт банка. текст обращения ниже.
При обращении просил написать ответ на почту или прислать СМС — специально ставил «галочки». Разговаривать по телефону я по определенным причинам пока не могу.
И вот получил ответ по почте:
«К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по телефону 08.09.2016. Для уточнения интересующей Вас информации и получения дополнительных разъяснений Вы можете самостоятельно обратиться в Банк по тел.: 8-800-
С уважением, «Сетелем Банк» ООО»
НУ, мягко говоря, не совсем корректный ответ. Я же просил написать мне, а не позвонить по телефону.
09.09.16 я написал ответ на данное сообщение, но похоже его никто не получил.
Погашение задолженности мною уже запланировано.
Хотелось бы получить ответ от банка на адрес электронной почты, указанной при регистрации о возможной дате погашения задолженности в текущем месяце и о конечной сумме, подлежащей внесению в кассу банка.
Обращение с сайта www.cetelem.ru
на тему» Жалоба «
Регион Москва
Имя Сергей
Получить ответ по e-mail Да
Получить ответ по SMS
Публиковать ответ в «Ленте обращений»
Текст сообщения Добрый день.
Являясь добросовестным клиентом банка, не имеющим задолженности перед банком и клиентом, частично досрочно погашающим сумму кредита, в виду сложившейся ситуации, прошу в индивидуальном порядке рассмотреть возможность полного досрочного погашения мною кредита в текущем месяце, в сумме не превышающей долг 181788 рублей 98 копеек, составляющий с учетом процентов за пользование кредитом в текущем месяце на сегодняшний день 184173 рубля 10 копеек согласно текущего графика погашения задолженности, без внесения дополнительной суммы, равной сумме ежемесячного платежа, равной 26561 рублей, поскольку предложенная автоматической системой сумма платежа 210734 рублей 10 копеек значительно превышает сумму долга перед банком. Внесение денежных средств на погашение задолженности, как и всегда, планирую провести наличными в кассе банка по адресу г. Москва, ул. Правды, д. 26. Искренне надеюсь на понимание. С уважением, Сергей.
Date Create 08.09.2016 09:29:28
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что по Вашему кредитному Договору Вам был осуществлен заказ досрочного погашения на 7 октября 2016 года. К указанной дате, Вам необходимо обеспечить сумму остатка основного долга, а также сумму процентов на указанную дату списания. В общей сложности, Вы указали корректную сумму для внесения без ежемесячного платежа. Сумму ежемесячного платежа при этом Вам нет необходимости вносить на счет. Ваш Договор, при наличии указанной суммы на счете 7 октября 2016 года будет автоматически закрыт.
Надеемся, что наш ответ окажется полезным и информативным для Вас.
Мы всегда готовы помочь Вам, в случае возникновения вопросов.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Почему я не могу оформить частичное погашение кредита на дате, которую я хочу? Почему приложение даёт только через... Читать полностью
Как мне частично оплачивать кредит ,не один раз месяц? Читать полностью
Подчеркивают что до меня ни кто не доводил Общие условия банка в этом Вы можете убедиться так как в офисе автосалон... Читать полностью
Здравствуйте, после смены кредитора в приложении банка наш кредит отображается, как неактивный. Прошу предоставить... Читать полностью
Можно ли оформить кредит гражданину Армении с видом на жительство в РФ Читать полностью
Добрый день. Поставщик услуги ООО«ГарантАвтоПротект», предоставивший сертификат стоимость 34 900 (тридцать четыре т... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью