Уважаемые специалисты на каком основании ваши сотрудники названивают на бывшую работу моей супруги,где она не работает уже 10 лет в связи с инвалидностью. У меня имеются копии моих отзывов номеров телефона,которые я обязательно приложу к своей жалобе финансовому обудсмену. Ваши сотрудники нарушают закон о неразглашении банковской тайны. Вопрос по уплате просроченной задолженности был улажен с сотрудниками службы безопасности г. нижневартовска и г. сургута и сумма 12 тыс была мной внесена через банкомат русского стандарта в офисе нижневартовска 10 сентября 2016 г. У меня имеются все записи телефонных разговоров с вашими сотрудниками.Если вы не примите меры то все копии я приложу к заявлению в суд мне терять нечего. Жду ответ на электронный адрес
Уважаемый RHV!
Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации, в том числе в интересах Клиента.
При проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать исключительно с просьбой о передаче информации.
При наличии претензий в отношении действий сотрудников оставить такую претензию Вы можете:
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;
— через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/
— более подробно описав ситуацию с предоставлением имеющихся подтверждающих данных мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9228101».
Внесенной Вами суммы не достаточно для оплаты текущего Минимального платежа. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.
Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки (о возможности предоставления реструктуризации) Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью