Здравствуйте! Проблема в следующем: мой отец-титульный заемщик по ипотеке умер 3 июня 2016 года. Созаемщик (супруга) представила все подтверждающие документы в дополнительный офис № 9040/02500 г. Щелково, и написала заявление о переводе денег в счет погашения ежемесячного платежа с ее расчетного счета (14 числа ежемесячно). 25 июня 2016 года менеджер из банка по телефону сообщил, что на созаемщике долг 27 000 рублей вместо 25 100 рублей, и что банк не может перевести деньги со счета созаемщика, так как на него не переоформлен договор ипотеки. Кроме того, менеджер сообщил, что нужно срочно перечислить 27 000 на счет, указанный в договоре, что и было сделано 27 июня. 12 июля на этот же счет был перечислен очередной платеж-25 100 рублей. 1 августа позвонила менеджер Дарья из указанного выше доп. офиса и сказала, что на созаемщике долг в размере 52 100 рублей. Ранее перечисленные деньги находятся на заблокированном счете умершего заемщика, который нам для перевода указали сотрудники доп. офиса. Менеджер Дарья сообщила, что деньги нужно было переводить на ссудный счет, номер которого был нам неизвестен и нигде не указан. Вынуждены были оплатить эту сумму + неустойка. Созаемщик (супруга) инвалид 1 группы. Другого жилья не имеет. Выплата ежемесячного платежа в размере 25 100 рублей ей не по силам (пенсия 13 000). Созаемщик (супруга) выплачивать ипотеку не отказывается, но в доп. офисе говорят, что написать заявление о реструктуризации долга и отсрочке платежа можно только если долг документально переведут на созаемщика. Этого до сих пор не сделали. Подобное обращение было отправлено на официальный сайт Сбербанка по электронной почте, и зарегистрировано под № 000913 2016 103866, и 2 августа из доп. офиса г. Ахтубинска, и зарегистрировано под № 160802 0164 893300. Ответ до сих пор не получен ни на одно из обращений (кроме смс сообщений о продлении срока рассмотрения). Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации!!! Спасибо!
Здравствуйте, Оксана!
Примите мои искренние соболезнования в связи с вашей утратой. Я проверила информацию по оформленным обращениям, они поступили в ответственное подразделение. Мне очень жаль, что решение вопроса занимает длительное время.
Я направила информацию моим коллегам для оперативной проверки. О результатах вам обязательно сообщат указанным при регистрации способом.
Рекомендую самостоятельно уточнять статус заявления в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Мария, добрый день! В разных каналах указывают разные сроки решения наших обращений. Мы очень надеемся на положител... Читать полностью
Объясните тогда, как так получается,выше Вы пишете,что взыскания прекратили,но когда из ССП мне приходит возврат из... Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Какие документы предоставить в банк? Банкротство завершено. Я банкрот. И в течении какого времени после подачи все... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Стефанко Артём Евгеньевич. обращение А2503131918 Читать полностью
Анна, спасибо за ответ по моему обращению. Но каких оригиналов документов вы ждете? Читать полностью
Здравствуйте. 13.02.2025 года оформил кредитную карту в банке «Совкомбанк», с беспроцентным льготным периодом 180 д... Читать полностью
я жду развернутый ответспасибо Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк испытывает меня на прочность. Почему Т-банк каждый раз списывает детские пособия? Хотя они за... Читать полностью
Это понятно, спасибо за разъяснение, непонятно, когда рассмотрят отзыв. Он завис. Читать полностью
Здравствуйте! Да, согласие отправлял даже в декабре, сегодня повторно отправил с пометкой согласие и мое ФИО Читать полностью
Как юридическое лицо.Физическое лицо,которому отправляли денежные средства,также обращался в Сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте, мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разбл... Читать полностью