Список вопросов
Ответ дан

всего несколько вопросов № 1) В июле 2016 было написана жалоба в банк, был предоставлен устный...

21.09.2016 20:24
9

всего несколько вопросов
№ 1) В июле 2016 было написана жалоба в банк, был предоставлен устный ответ, но я попросила официальны ответ на фирменном бланке с подписью и печатью, и до сих пор, т. е. 21.09.16 письмо не было получено. ваши сотрудники говорят что письмо было отправлено 08.08.16 г. (записи всех разговоров по этому поводу могу предоставить.) Прошу прислать мне на ранее указанный электронный почтовый адрес, скан-копию квитанции об отправке мне письма, где указано когда отправлено письмо, и на какой адрес. Также прошу уточнить, чтобы мне не писать еще одну жалобу, в ответе должны быть указаны когда было получено письмо, когда было принято решение «прекратить обработку ПД». Под словом «когда» я подразумеваю ДАТУ.
№ 2) Также ставлю вас в известность, что в мае 2015года, мною было написано и отправлено и банком в свою очередь получено письмо с отзывом ПД, есть квитанция о получении банком. В котором указано, «…Статьей 9 пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною согласие на право обработки моих персональных данных.
Настоящий отзыв права на использование персональных данных касается:
1)Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов.
2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации,
3)Адреса проживания моих родственников,
4)Адреса и наименования моего работодателя,…»
в частности меня интересует на каких основаниях банк продолжает звонить по телефонам указанным в пункте 2?
№ 3) «…Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами). Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи, с чем любые звонки и обращения к этим лицам — неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ…» на каком основании банк передает мои ПД 3м лицам коллекторам и разглашает банковскую тайну, могу предоставить записи разговоров и письма от них.

Уважаемая igruska!

 

Для анализа ситуации в отношении письменного ответа на Ваше заявление прошу предоставить данные для Вашей идентификации в Банке (ФИО и дату рождения и/или номер договора в Банке).

Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья — http://www.banki.ru/profile/?UID=247582).

 

В части обработки персональных данных позвольте пояснить, что в соответствии с частью 2 ст. 9 ФЗ в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в п. 2—11 части 1 ст. 6 указанного ФЗ. 

Таким образом, при наличии неисполненных договорных обязательств согласие на обработку персональных данных со стороны Клиента не требуется.

 

Отдельно позвольте отметить, что при проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать только в корректной форме и исключительно с просьбой о передаче информации.

 

При наличии претензий в отношении действий сотрудников при осуществлении таких мероприятий прошу Вас уточнить:

 

— номера телефонов, c которых и на которые поступают звонки в некорректной форме или с сообщением частной информации третьим лицам;

— даты и время таких звонков;

— ФИО сотрудников по возможности.

 

Запрошенные данные вместе с подтверждающими материалами при их наличии прошу Вас направить мне по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9237418».

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Где обещанные 1000р. За оформление Осаго? На Озон

Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью

12.01.2025 Другое
статус отзыва

статус отзыва Читать полностью

Пометка в отзывах...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Не могу получить наследство.
Сбербанк

Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью

Мне нужно рефинансирование
Т-Банк

Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью

Карта до настоящего времени не разблокирована, а проценты идут.
Т-Банк

10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью

Не приходит промокод на озон после оформления осаго

Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью