X 1 мая 2010 года, мной был утерян паспорт гражданина Российской Федерации серии 4501 № 833371, о чем было подано соответствующее заявление в ОВД по району Очаково-Матвеевское г. Москвы. А уже 17 мая 2010 года мною был получен новый паспорт 45 10 750990, выданный отделение по району «Бирюлево Восточное» ОУФМС г. Москвы, код подразделения 770—029.
27 мая 2016 года АО «БИНБАНК КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ» (ИНН 7750003990, ОГРН 1067711004360, 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 14) — далее «истец», обратился в Никулинский районный суд г. Москвы с исковым заявлением взыскании денежных средств в размере 70 880,35 рублей, состоящих из задолженности в размере 68 621,70 рублей и госпошлины в размере 2 258,65 рублей.
Свои исковые требования, со ссылкой на ст. 309, 310, 819 ГК РФ, истец основывал на тех обстоятельствах, что якобы 09 июля 2013 года между нами был заключен договор (анкета-заявление о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) NSAMMCPB000537886405, на основании которого я получила кредитную карту с обязательством уплаты процентов за пользование кредитом в размере 30,00% годовых на сумму остатка задолженности по кредиту, по которой получила и не возвратила денежные средства в размере 33 051,08 рублей.
Указанные доводы истца не соответствуют фактическим обстоятельствам, что подтверждается следующим:
1. Договор (анкета-заявление о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) NSAMMCPB000537886405 с истцом мной никогда не заключался, тем более с предъявлением паспорта, утерянного за 3 года до даты предъявленного истцом договора.
Кроме того, весной 2015 года я была уведомлена коллекторской службой истца о наличии за мной просроченной задолженности по кредиту. После чего, 19 мая 2015 я обратилась с заявлением об отсутствии между нами кредитных отношений, во время приема которого совместно с сотрудниками истца мы изучили архивную фотографию человека заключившего кредитный договор на мое имя, на которой был изображен неизвестный мне посторонний человек. Однако истец не представил эту архивную фотографию суду.
2. Приложенный к исковому заявлению в суд договор (анкета-заявление о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) NSAMMCPB000537886405 от 09 июля 2013 года заполненный от моего имени и подписанный от моего имени имеет следующие противоречия:
— Подпись от моего имени выполнена не мной и визуально значительно отличается от моей подписи;
— Адрес моей регистрации на момент заключения договора г. Москва ул., Липецкая, д. 17, корп. 1, кв. 548 не соответствует фактической — г. Москва, ул. Нежинская д. 8 корп. 4 кв. 77 (о чем свидетельствует отметка в паспорте)
— Девичья фамилия моей матери указанная как Макарова не соответствует фактической Базыленко;
— Номера телефонов (раб. моб. дом., мужа) не соответствуют фактическим;
— Дата рождения моего супруга Чомахидзе Петра Шалвовича указанная как 02 июня 1975 г. не соответствует реальной 6 декабря 1975года.
— Указанное место моей работы в ООО «Корус» в должности менеджера по продажам не соответствует фактическому — врач-педиатр ФГАУ «Научный центр здоровья детей» Минздрава РФ.
В суд представлены оригиналы документов, подтверждающих вышеуказанные противоречия. В свою очередь истцом в суд не были представлены документы, на основании которых был заключен договор NSAMMCPB000537886405 с неизвестным лицом.
Вышеуказанные противоречия между фактическими обстоятельствами и данными, указанными в Договоре (анкета-заявление о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг) NSAMMCPB000537886405 заключенному на мое имя сторонним лицом 09 июля 2013, по моему мнению, следует расценить как свидетельство непрофессиональности сотрудников указанного банка, отсутствия должной проверки данных и лице, которому был выдан кредит.
Уважаемая achomakhidze!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время можем сообщить, что, на основании Вашего письменного заявления по аналогичной ситуации, Банком проводится проверка. Ваше заявление поставлено в приоритетное рассмотрение. Мы уверены, что в ближайшее время Вам поступит ответ от Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью