Добрый день!
Хотелось бы озвучить проблему перед Ситибанком и порталом банки.ру
Я являюсь держателем карты «Просто» с установленным мне лимитом 180 тыс. руб. Около пяти месяцев назад моя задолженность была погашена, просрочек никогда не имелось. С того времени я картой вообще не пользовался. Воспользовавшись сервисом по проверке своей кредитной истории я обнаружил, что Ситибанк абсолютно каждый месяц, начиная с того момента, как я стал вашим клиентом, и по сегодняшний день(т.е. тогда, когда я уже не являюсь пользователем кредитных средств) отправляет в конце каждого месяца по мне запросы в Бюро кредитных историй.
Я понимаю, что такое право у Банка есть и я давал согласие на доступ к своей кредитной истории.
Известный факт, что одним из критериев оценки заемщика банком является анализ количества его запросов в БКИ. Сейчас, другие банки, при рассмотрении заявки моей заявки на кредит, получая по мне данные из БКИ, видят, что у меня за год 12 запросов моей кредитной истории. И они (или их скоринг) расценивает это, как 12 попыток взять кредит в течении года. За счет этого резко снижается вероятность одобрения мне кредита в другом банке. Кроме того, при использовании интернет-сервисов по определению моего кредитного рейтинга он определяется как низкий, причем года полтора назад, он был высоким (кстати, ни одной просрочки в жизни не было).
Банк вправе контролировать риски и работать на опережение проблемных ситуаций у заемщика, но данные проверочные мероприятия со стороны Ситибанка, на мой взгляд, являются ни чем иным, как злоупотреблением правом. Сознательно ли банк это делает, либо нет, не знаю, но за счет данной политики Ситибанк ограничивает своим клиентам доступ к финансовым услугам других кредитных организаций.
Уважаемый Автор!
Если кредитный договор с клиентом прекращен, то Банк не направляет запросы в Бюро Кредитных Историй (БКИ). В случае если согласие на запрос основной части кредитной истории было предоставлено и еще действует, Банк вправе запрашивать БКИ по мере необходимости. Законодательных ограничений на количество запросов нет.
Тем не менее, мы бы хотели разобраться в описанной Вами ситуации. К сожалению, Вы не оставили о себе никаких сведений, чтобы мы могли проверить детали. Сообщите, пожалуйста, нам свои персональные данные (ФИО, дату рождения, номер телефона, электронный адрес, ранее предоставленные в Банк, а также номер кредитной карты) в поле «Скрытая информация автора, комментарий редактора». Эта информация будет доступна только сотрудникам Банка. Далее нужно задать Ваш вопрос повторно.
Вы также можете обратиться к нам через раздел «Напишите нам» на нашем сайте (https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm) или, позвонив в CitiPhone в любой рабочий день с 08.00 до 20.00 МСК.
Заранее спасибо.
АО КБ «Ситибанк»
просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью
Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью
я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью
Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью
подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью
где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью
Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью
Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью