Претензия!!! Добрый день!
17.09.2016 г.,я купила мобильный телефон в «М. Видео.»,а точнее взяла в рассрочку через «Сетелем банк».Когда оформляла в рассрочку,то ответ мне пришел со страховкой в 15000 руб.,на что я кред. специалисту сказала,что мне не нужна страховка «Сбербанк страхование жизни». Девушка мне обьяснила, что от страховки я могу отказаться в течении 5 рабочих дней,нужно только подойти к специалисту непосредственно «Сетелем банка».Я согласилась.На следующий день я подошла к сотруднику «Сетелем банка»,она мне распечатала заявление на отказ от страховки, обьяснила какие еще документы нужно приложить и посоветовала отправить заказным письмом через почту.Я в течении 5 дней все отправила,но как потом выяснилось не на тот адрес.Девушка по ошибки дала адрес г. Москва «Сбербанк страхование жизни» и когда я к ним позвонила на горячую линию,чтоб выяснить,что с моим письмом мне сказали,что письмо нужно было отправить в сам банк.Меня уверили,что как получат письмо его направят в банк «Сетелем».Паралельно я позвонила в банк,обьяснила ситуацию,но мне сказали,что мое письмо в течении 5 дней не получили и поэтому страховку мне не отменят.Молодой человек который со мной разговаривал посоветовал,писать жалобу на сайте банка.Жалобу я написала,отправила,через несколько дней раздается звонок и сотрудник банка мне обьясняет,что так как мое письмо опять же не получено в течении 5 дней страховку не отменят и деньги не вернут.Я обьясняю, что Россия огромная страна и письмо с разных городов по почте идет по разному.На это девушка мне сказала,разбирайтесь с почтой!Я опять обьясняю,что письмо нужно было направить в течении 5 дней и я это сделала.Она стоит на своем,вышел закон и письмо должно быть в течении 5 дней.Я говорю где такое написано,оно никак из г. Тольятти не могло придти в течении 5 дней.А параллельно ее спрашиваю,а если я завтра оплачу всю стоимость телефона,я буду платить страховку?Девушка говорит,да,вы же в жалобе просили ее отменить.Так вот, вы теперь не застрахованы,а при досрочном погашении все равно должны выплатить всю суммы страховки.Я возмутилась,что за бред?Да вот такие правила,у вас есть еще ко мне вопросы,сказала она.Я просто положила трубку.Мало того,мне навязали страховку,дали неправильный адрес отправки письма,две недели письмо шло до «Сбербанк страхование жизни»,неделю его там не могли найти и я же осталась виновата во всем.Я так понимаю,«Сетелем банк» специально придумал такую фишку,отправить письмо по почте,чтоб оно просто не успело придти в течении 5 дней. Я, Вас очень прошу разобраться в моем деле,или я буду писать в инстанции выше,а параллельно буду подавать в суд.
Уважаемая Оксана Викторовна!
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Мы внимательно ознакомились с возникшей ситуацией и готовы незамедлительно помочь Вам в решении данного вопроса.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Первоначально, необходимо отметить тот факт, что услуга страхования жизни не является обязательной при заключении кредитного Договора и Ваше право запросить оформление кредитного Договора на иных условиях, исключив дополнительные добровольные услуги.
Таким образом, при заключении кредитного Договора Вами было подписано заявление на подключение к программе коллективного добровольного страхования жизни.
В соответствии с условиями страхования, для отказа от участия в программе коллективного добровольного страхования, Вам необходимо в течение 5 дней направить в Банк заявление об отказе от участия в программе страхования, а также копию Вашего паспорта на адрес: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»), письмом с уведомлением.
Учитывая данную ситуацию, сообщаем Вам, что в случае своевременного направления Вами документов на расторжение услуги страхования в Банк, Вы можете предоставить в Банк почтовое извещение с информацией о дате отправки вашего письма, на основании которого, Банк осуществит возврат средств за услугу страхования на Ваш счет.
Мы надеемся, что наши комментарии окажутся полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью