Возмущена отношением сотрудников данного банка к клиентам. Сегодня 21.10.2016 закрывала валютный вклад в евро в отделении ККО «Санкт-Петербург Новочеркасский» и попросила кассира убедиться, что мне будут выданы качественные купюры. На что получила ответ:» что имеем, то и выдаем». Проверка в ультрафиолете не проводилась. Предупредила кассира, что сейчас же иду проводить платеж в другом банке этими деньгами. В результате при проведении платежа была обнаружена купюра 50 евро с надписью. Такие купюры банки не принимают, или принимают с комиссией 6—8%. В течении часа после получения денег обратилась в Ваш банк с просьбой обменять проблемную купюру на качественную. Получила отказ, т. к. оказывается это обязанность клиентов проверять деньги, а не банка. Прошу учесть,что значительная сумма была мне выдана мелкими купюрами,что естественно затруднило проверку, и то,что я открывала вклад в банке деньгами, к которым не было претензий. Руководитель данного отделения Кушерская А. посчитала действия своего кассира правомерными. Прошу разобраться, т. к. считаю, что мои права потребителя нарушены. Естественно, нет желания пользоваться больше услугами данного банка.
Добрый день!
Мне очень жаль, что в процессе нашего сотрудничества Вы испытали негативные эмоции, поверьте, мы постарались сделать все возможное для того, чтобы изменить Ваше впечатление о банке.
Сотрудники неоднократно пытались с Вами связаться для приглашения в офис банка, но, увы, безуспешно.
Если вопрос с обменом купюры для Вас еще актуален, прошу Вас обратиться в ближайшее время в ККО «Санкт Петербург Новочеркасский», сотрудники Вас ожидают.
Будем рады продолжать сотрудничество с Вами и ответить на любые вопросы при их возникновении.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Вы ничего не запросили у меня по электронной почте, какие скриншоты, у вас есть переписка, читайте и разбирайтесь.... Читать полностью
У меня на заблокированной карте остались деньги. Я смогу их в офисе снять? И смогу ли я полностью закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте. Мы сходили в отделение сбербанка в нашем городе, отдали свидетельство о смерти брата. Нам прислали от... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как получить информацию по совершенным платежам в период с 04.12.2024 по 06.12... Читать полностью
Где находится офис, в котором можно разблокировать карту втб Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12108302/Здравствуйте. Я не понимаю почемуй Мой отзыв модерат... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо получить справку для госслужащих в Вайлдберриз банке, т.к пользуюсь кошельком и выводил... Читать полностью
18.01.25 по карте деньги сняты 2раза при оплате в магазине, хотя первая покупка была отменена Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв в Народном Рейтинге на альфабанк и он почему то не зачтён написано в статусе. Почему? Та... Читать полностью
Участвовала в акции "Бонус 2000 р." за открытие дебетовой карты, бонусы так и не начислены. Читать полностью