12.10.2016 г. С номера +74952215320 поступил звонок от АО Банк Русский Стандарт с целью предложения переокредитации с понижением процентной ставки, данное предложение заинтересовало меня, я согласился. 13.10.2016 поступил повторный звонок, сказали что заявка одобрена. 14.10.2016 г. Повторно позвонил сотрудник банка, сказал что должен придти цифровой код для оформления кредита и я должен его назвать, на что я ответил отказом, т. к. оформление кредита по телефону не делается. Тем более я за это время обдумал данное предложение и решил отказаться, решил закрыть карту полностью досрочно и прекратить сотрудничество с АО Банк Русский Стандарт.
24.10.2016 г. Обратился в отделение банка, находящиеся по адресу г. Барнаул, ул. Ленина 92 , моим вопросом занималась менеджер консультант 3-ей категории Капишулина Вера. Обратился с целью закрыть счет по кредитной карте, специалист банка назвала мне сумму для закрытия счета 43536 руб., что на 6000 больше суммы указанной в мобильном приложении (т.к. не учтены проценты за пользование кредитом), а также эта сумма превышает на 5000 руб. Сумму названную мне по телефону горячей линии. По этому поводу задал вопрос специалисту, последовал вопрос: «Откуда я узнал сумму?», ответил, что на горячей линии сказали. Далее специалист банка сказал, что 5000 руб. Это страховая часть и является заблокированной суммой, т. е. в мобильном приложении не отображается и сотрудники горячей линии ее видеть не могут, якобы страхование подключено автоматически каждому клиенту с января 2016 г. После чего я повторно позвонил по телефону горячей линии, на что они ответили, что по действующей кредитной карте не подключено страхование, и что страхование является недействительным, т. к. заявка сделанная по телефону от 12.10 была отклонен. Затем я оплатил сумму 38600 руб. (Без 5000 руб.). Повторно обратился к специалисту, чтобы написать заявление на закрытие счета, на что мне ответили, что карта уже в пути и заявление на закрытие счета она принять не может., а могут только заблокировать саму карту, а закрытие счета произойдет после того как новая карта придет, произойдет замена (перевыпуск карты), мне нужно будет отказаться от новой карты, которую я не заказывал, только в этом случае произойдет закрытие счета. В отделении я подписал только заявление на блокировку действующей карты, в отделинии у меня откопировали чек об оплате и отправили его в службу андеррайтинга банка, это со слов специалиста. Специалист сказала, что в дальнейшем со мной свяжутся.
Далее я позвонил в СК СО Банк Русский Стандарт 24.10.2016 г. В 22:36 по местному времени по номеру 8-800-
Получается, что новая карта придет со страхованием (заявка по телефону от которой я отказался) и я могу только тогда написать заявление на закрытие счета по кредитной карте. Я желаю заблокировать счет по действующей кредитной карте, без лишних махинаций специалистов банка.
По какому праву специалист не принял заявление на закрытие счета, т. к. я оплатил сумму основного долга вместе с процентами, при наличии на карте 11343,93 руб внес 38600руб., получилась сумма 49943,93 руб. Лимит установленный банком в размере 49000руб.
По какому праву сотрудники банка так нагло навязывают услуги страхования, тем более по не существующему кредиту, это не продажа это обман.
После Вашего ответа, я повторно обращюсь в отделение с целью закрытие счета по действующей кредитной карте.
Если у меня повторно не примут заявление на закрытие счета по действующему кредиту и не расторгнут договор по действующему кредиту, тогда я буду вынужден обратиться в Центральный Банк РФ с претензией по данной ситуации.
Добрый день, tyapkinsv!
По описанной ситуации мы непременно проведем проверку действий сотрудников Офиса. Ваше обращение зафиксировано под номером 315916. Информацию по данной проверке в дальнейшем Вы можете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Хотела бы также пояснить, что по Договору N *9016 24.10.2016 принято заявление на расторжение Договора. Карта была заблокирована, Услуга SMS-сервис отключена, о чем Вам были направлены соответствующие СМС-сообщения. Задолженность по Договору отсутствует, 31.10.2016 за счет остатка денежных средств будут списаны проценты за пользование кредитными средствами за период с 01.10.2016 по 24.10.2016.
По заявке на оформление кредитного договора от 12.10.2016 зафиксирована информация об отказе от предложения. 24.10.2016 была подана заявка на выпуск кредитной Карты, которая была одобрена Банком, Карта направлена на изготовление. По Картам Программ страхования не подключено. В случае если Вы не планируете получать ее, Вы можете сообщить мне в личном сообщении о данном желании.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью