Здравствуйте. Очень напрягают звонки автоинформатора. У меня три кредитных продукта вашего банка, и по каждому из них я получаю каждый месяц минимум по одному звонку от робота. При этом эти звонки не содержат никакой полезной информации (ни суммы, ни даты, ни указания, к какому именно продукту напоминание относится), и практически всегда совершаются в утреннее время, в половине случаев разбудив меня (в выходные дни или после работы ночью). При этом всю нужную информацию я уже получаю посредством SMS- и email-сообщений, дополнительное информирование по телефону для меня совершенно бесполезно. Просрочек я не допускаю, поэтому столько навязчивое стремление напомнить мне о необходимости произвести оплату считаю излишним. В колл-центр я уже обращался с просьбой исключить меня из списка отзвона. Обращение приняли, но ничего не изменилось. Я могу добавить номер в черный список, но не хотелось бы пропустить звонок от банка с действительно важной информацией, поэтому очень прошу еще раз исключить меня из списка автоотзвона. Заранее благодарю.
Добрый день, Ilya Bukhman!
По Вашему обращению предприняты меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день.Недавно Банк анонсировал совместную программу кэшбека с ЦУМомКак показала практика - сотрудники Банка (... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Почему не засчитали оценку банку за мой отзыв? Вопрос банки ру Читать полностью
Добрый день!Я понимаю, что эксперты загружены Но выглядит пока так, будто именно про жтот отзыв забыли. Другие, бо... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Здравствуйте, в августе 2024 года был погашен долг по кредитной карте и по настоящее время услугами банка не пользу... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание без объяснения причин. Также заблокирован счет кредитной карты — пополнить... Читать полностью