Добрый день!
Хотелось бы оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о работе банка.
Дело в том, что в Вашем банке у меня имеется потребительский кредит, который я хотел досрочно погасить. Для этого, 01.01.2016, я посетил отделение на Космодамианской наб. 52/2, где Ваш сотрудник рассчитал мне сумму для ПОЛНОГО погашения кредита на 03.11.2016. После оставленного заявления, 02.11.2016 я внес требуемую сумму на счет и думал, что 03.11.2016 произойдет списание денег со счета, поскольку сотрудник уверил меня, что офис посещать мне больше не надо. Вчера, 03.11.2016, списания денег не произошло. Сегодня, 04.11.2016 оператор службы поддержки сообщил мне, что списания денег не произошло, потому что сотрудник указал в заявлении дату погашения 03.11.2015.
В связи с этим у меня возникает ряд вопросов:
1) Почему никто из сотрудников не связался со мной и не сказал, что для списания нужно переписать заявление?
2) Почему по вине Вашего сотрудника я должен отпрашиваться с работы, писать новое заявление, оплачивать лишние проценты, терять время?
Поймите меня правильно, я заранее, 01.11.2016 обратился в офис, узнал точную сумму, 02.11.2016 я внес денежные средства. Теперь же получается, что 07.11.2016 мне каким-то образом необходимо успеть в банк, чтобы написать новое заявление, тратить дополнительные деньги за начисленные проценты в праздничные дни, а самое главное — тратить нервы. Я прошу разобраться в сложившейся ситуации, потому что платить лишние деньги я совершенно не хочу. Надеюсь на понимание и на скорейшее решения данного вопроса.
С уважением,
Артем Морозов
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что ответ будет предоставлен в рамках зарегистрированного в Банке обращения.
По результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью