X Здравствуйте, Мы являемся клиентами «БинБанка» у нас 3 кредитных карты, заключали договора в 2011 году, еще с «Приват банком», на протяжении всего этого времени, до апреля 2016 года, мы оплачивали минимальные платежи, в размере 5% от суммы задолженности, (сумма первого кредита 70.000 тыс. руб.), оплачивали по 3.500 руб ежемесячно, сумма второго 190.000 тыс. руб., оплачивали по 9.500 руб. ежемесячно, сумма третьего кредита 90.000 тыс. руб., оплачивали по 4.500 руб. ежемесячною 26 апреля 2016 года, на телефон поступили смс, что необходимо до 28 числа текущего месяца за первый кредит внести минимальный платеж в размере 4.500 руб, за второй кредит 13.100 руб., за третий кредит 6.700 руб., общая сумма составила 24.250 рублей,которую мы оплатили 29 апреля 2016 года, так как 28 апреля ни один банкомат не работал на принятие наличных, кроме офисов, где были большие очереди. 2 мая 2016 года на телефон поступили новые смс, что до 28 мая нужно внести за первый кредит 5.770 рублей, за второй 14.505 рублей, за третий задолженность 8.500. Что еще больше отражается на семейном бюджете. Ответьте пожалуйста, имеет ли банк право, каждый месяц поднимать минимальные платежи, и проценты? Договоров на руках у нас нет, вразумительного ответа ни по телефону, ни в офисе банка мы не получили. В следствии чего, с мая месяца 2016 года мы перестали платить. Мы обратились в офис банка в г. Липецк ул. Плеханова д. 34а, с заявлением о реструктуризации долга. Заявления приняли 24 октября 2016 года, но сказали, что банк не занимается реструктуризацией. Просим Вас, разобраться в сложившейся ситуации, т. к. Мы не отказываемся платить и не хотим доводить дело до суда.
С уважением клиенты Вашего банка!
Уважаемый Олег76!
Спасибо за обращение.
Поясним, что между Банком и Вами был заключен Договор о предоставлении банковских услуг, согласно которому Вам была выпущена банковская карта с кредитным лимитом. Неотъемлемой частью договора являются Тарифы, Общие условия выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом АО «БИНБАНК кредитные карты» и Правила пользования банковскими картами АО «БИНБАНК кредитные карты».
С 09 марта 2016 года изменилась схема формирования минимального платежа в соответствии Условиями (п.1.32) и Тарифами по Вашей Карте, которые заблаговременно в марте 2016 г. были размещены на сайте Банка https://www.binbankcards.ru/cards/.
На текущий момент Ваш минимальный платеж формуется исходя из минимальной суммы погашения основного долга — согласно Тарифному плану Вашей карты:
— 5% от суммы, мин. 200 рублей РФ
— начисленных процентов за пользование Кредитом,
— начисленных комиссий до первого числа месяца
— сверхлимитной задолженности, при ее наличии.
Новая схема формования минимального платежа направлена на оперативное и планомерное погашение предоставленного кредита, а не только процентов и комиссий Банка при условии оплаты задолженности Клиентом только суммами минимальных платежей. По старой схеме формирования минимального платежа преимущественно Клиентом оплачивались проценты и комиссии Банка, при этом лишь малая часть внесенных денежных средств шла на восстановление кредитного лимита (погашения основного долга). Новая схема позволит Клиентам погашать обязательства по Договору (как по процентам и комиссиям, так и по основному долгу) более рационально.
Обращаем Ваше внимание на то, что процентная ставка по Договору и размер кредита осталась прежними, таким образом, размер обязательств по Договору не изменился.
Информация о новых Условиях и Тарифах была размещена на сайте банка и в офисах Банка.
Информация о новой сумме минимального платежа направляется Клиентам посредством SMS-информирования.
Согласно п. 2.6 Условий Банк имеет право изменять Общие условия и/или Правила и/или Условия ДБО и/или Тарифы при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств Клиента по Договору. При этом Банк обязан направить Клиенту уведомление об изменении условий Общих условий и/или Правил и/или Условий ДБО и/или Тарифов путем размещения новой редакции Общих условий на информационных стендах в отделениях Банка и на официальном сайте Банка в сети интернет www.binbankcards.ru
Касательно реструктуризации дополним, что Условиями Договора не предусмотрено изменение условий кредитования или расторжение Договора по инициативе Заемщика. Изменение условий Договора по запросу Заемщика, предоставление отсрочки или реструктуризации не является обязанностью Банка.
В настоящее время какие-либо правовые основания для пересмотра условий заключенного Договора отсутствуют, исполнение Вами обязательств должно происходить в рамках заключенного с Банком Договора в установленные сроки.
Надеемся, что предоставленная в письме информация была Вам полезна и мы ответили на все Ваши вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью