Отвратительная коммуникация, не возможно получить какой либо вменяемый своевременный ответ. Куда обращаться?
Думаю кому-то может пригодиться, а банк, ещё может одуматься…
С месяц назад (примерно) мою дебетовую карту заблокировали — звонок на ГЛ ничего конкретного не дал: ждите письмо счастья.
Ок, со скрипом добился, что бы мне отправили копии документов на почту, дабы не ждать Почту России…
В общем, что там написано: бла, бла, бла, а не финансируете ли вы терроризм? А не отмываете ли вы доход, полученный преступным путём? До недавнего времени у банка был бесплатный сервис входящего С2С, коим я пользовался почти год, а т. к. их банкомат находится рядом со мной, то у нормального человека не встает вопрос: «… а с чего это вы вдруг взяли и сняли кэшем со своей карты 500—600 т. р…»???. В нормальных банках если и возникают подозрения, то с клиентами связываются сотрудники СБ и всю необходимую информацию получают в режиме онлайн.
Ну ок, не в этом соль… От меня хотят:
1. Кто я (анкета)
2. Откуда деньги (<600 т. р.)
3. Расписать:
-Сведения о доходах
-Сведения о доходах, получаемых по гражданско-правовым договорам
-Недвижимое имущество
-Транспортные средства
-Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях
-Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах
-Иные ценные бумаги
-Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании
Сверху всего этого оригиналы документов по всем операциям за последний год (привет здравый смысл =) + пояснить экономику моих действий…
Ах да, чуть не забыл — некая Госпожа О***ва умудрилась направить мне внутреннее распоряжение на присвоение мне какой то «спец отметки ***" (а теперь привет информационная безопасность =)
К всему этому бреду я направил:
Справку 2НДФЛ.
Справку из другого банка о наличии депозита на моё имя с эквивалентной суммой.
Описание той ситуации, что экономический смысл моих операций был в доставки моих средств из точки А в точку Б с минимальными потерями денег и времени, что и было достигнуто за счет 1 — бесплатного пополнения карты банка; 2 — бесплатного снятия наличных в рамках месячного лимита договора.
Я не получил никакого письменного ответа, однако на словах мне пояснили, что мне надо предоставить тоже самое. К тому же то, что я не заполнил анкету из п. 3 автоматически даёт им право мурыжить меня до скончания времен.
Я не юрист, но это по мнению моего Юриста: 1 — не относится к здравому смыслу; 2- значительно превышает нормы 115-ФЗ, на который ссылается Банк, так что в настоящее время мы планируем готовить документы в суд.
Стоит наверное отметить, что на протяжении всего времени я пытался связаться с кем либо, что бы ответить на все возможные вопросы, т. к. информация передаваемая из разных источников постоянно противоречива и не перевариваемая, т. к. банк требует ответить на те вопросы, ответы на которые уже даны.
В общем если никто не одумается и не готов будет пойти на контакт, я буду добиваться привлечения должностных лиц к административной ответственности и наложению штрафа в соответствии с Законом (для организации это до полумиллиона =).
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и стремление разобраться в причинах произошедшей ситуации.
Со своей стороны мы всегда готовы оказать Вам необходимую информационную поддержку в процессе решения данного вопроса. Мы доступны в рамках этого раздела, также с нами можно связаться через Центр поддержки клиентов на сайте банка.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Общими условиями пунктами 5.2.8 и 5.2.9 предусмотрена для банка возможность ограничить для клиента функциональность платежного сервиса (которым в Вашей ситуации является интернет-банк), также пункт 4.2.17 допускает приостановление для клиента возможности использования удаленного средства доступа к счету по карте. При этом у банка отсутствует обязанность по уведомлению клиента до введения указанных ограничений. Тем не менее, мы в кратчайшие сроки подготовили для Вас документы и направили их по почте России на Ваш почтовый адрес. 03.11.2016 года Вы обратились в офис банка с письменным обращением, к которому приложили часть запрашиваемых банком документов. К сожалению, предоставленных Вами сведений недостаточно для принятия банком решения о возможности восстановления доступа к удаленным средствам пользования счетами. В течение 1 рабочего дня на Ваш адрес электронной почты банком будет направлена информация, которая, надеемся, позволить разъяснить ситуацию и сориентировать Вас по возможным дальнейшим действиям.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Чем нужно дополнить отзыв, что бы его зачли? Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью