Здравствуйте Николай!
Отправила обращение на сайте банка (№ 17255601) о закрытии (расторжениии) договора № 6175*****71 на сумму 94171,00р. от 22/11/2016 заключённого в ООО«Здравмед».
В личном кабинете статус — заявка. На сервисе сообщение, что обращение обрабатывается в течение 24 часов. Прошу рассмотреть как можно быстрее и принять незамедлительное решение о прекращении действия договора.
С уважением,
И**на Елена.
Добрый день!
Направленное Вами письменное обращение в банк поступило, официальный письменный ответ банка будет в ближайшее время направлен по указанным Вами контактам.
В целом относительно поступившей от Вас просьбы поясню следующее:
22.11.2016 года в банк поступил запрос на предоставление Вам кредита для оплаты товара/услуг, приобретаемых Вами в предприятии торговли. Банк рассмотрел направленные Вами сведения и принял положительное решение о возможности предоставления Вам кредита.
Согласно пункту 1.2.2.4 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт (которые являются неотъемлемой частью кредитного договора № 6175*****71) кредит предоставляется клиенту путем безналичного перечисления банком денежных средств на счет договора и, соответственно, считается предоставленным в момент такого зачисления.
23.11.2016 года банк перечислил на счет Вашего кредитного договора № 6175*****71 сумму за товар/услуги в соответствии условиями кредитного договора. 24.11.2016 года Вы обратились в офис банка с письменным обращением и просьбой расторгнуть договор № 6175*****71. Ввиду того, что кредит на момент Вашего официального обращения уже был предоставлен банком, расторжение/закрытие кредитного договора № 6175*****71 не представляется возможным.
Пунктом 1.2.2.7 Общих условий за заемщиком закреплена обязанность по исполнению финансовых обязательств по договору № 6175*****71 в полном объеме, в том числе, по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитными средствами, плат и комиссий, предусмотренных договором.
На сегодняшний день кредит по договору № 6175*****71 является действующим, соответствующая информация направлена в службу технической поддержки для корректировки сведений в интернет-банке. Связаться с банком Вы всегда можете через этот раздел, Горячую линию банка 8 (800) 200-0-981 и Центр поддержки клиентов на сайте банка. Оплату кредита необходимо осуществлять по установленному графику, также условиями договора предусмотрена возможность производить полное/частичное досрочное погашение кредита, или, при необходимости, оформить с предприятием торговли возврат товара/отказ от услуг.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт!... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью