Благодарю за оперативный ответ на вопрос от 17 сентября, но к сожалению, в Вашем ответе тоже «искажены детали ситуации и смещены акценты». Я не совсем понял, кто именно ответил на мой вопрос: некие «мы», которые написали «Приводим ответ Вице-Президента Банка С. А. Мокрышева, курирующего направление корпоративного обслуживания клиентов», или Вы лично, поставивший внизу свою подпись…
Не хочу сводить разговор к банальным препирательствам о том, кто что сказал, думаю, в Вашем банке ведется запись телефонных разговоров с клиентами и при желании Вы можете услышать все сами: в звонке из филиала банка от 11 сентября сотрудница филиала просит привезти «маркетинговую» анкету, а в разговоре с сотрудницей клиентского отдела 15 сентября я достаточно подробно объясняю, чем планирую заниматься и что имею личный счет в Вашем банке, на который около 5 лет получаю зарплату как генеральный директор компании. О коммерческой тайне в этом разговоре нет и речи. Единственное, что, наверное, обидело сотрудницу, это мое замечание: «Вы так подробно все выясняете, как будто я у Вас хочу взять кредит в 50 миллионов, а не доверить Вам свои деньги, положив их на расчетный счет». О моем 17-летнем опыте в бизнесе меня никто не спрашивал и я докладывать не собирался, т. к. он не имеет отношения к начинаемому мной новому делу и упомянул о нем в письме по совсем иной причине.
Я понял, что попал под каток Вашей программы «Знай своего клиента», но никак не могу понять, почему программа безопасности, предназначенная для отсева фирм-однодневок, ориентируется в первую очередь на заполненные клиентом поля документа, который называется, привожу дословно: «Приложение № 1 Уважаемые господа! ОАО АКБ «Авангард» уделяет большое внимание повышению качества обслуживания клиентов и хочет соответствовать Вашим требованиям и ожиданиям. В целях качественного обслуживания и максимального удовлетворения потребностей Вашей компании в банковских продуктах и услугах просим ответить на следующие вопросы.» К этому документу прилагается лист «Рекоментации по заполнению «Информации о Клиенте».
Эта пресловутая бумажка в интерпретации разных сотрудников банка имеет 4 разных названия: «Маркетинговая анкета», Приложение № 1 без названия, «Информация о клиенте», «Анкета клиента». Я привык внимательно читать документы, которые я подписываю и отвожу им именно столько внимания, сколько необходимо и уверен, что человек, открывающий фирму-однодневку, заполнит все поля нужными цифрами, в отличие от индивидуального предпринимателя, начинающего новый, неизвестный для него бизнес и отвечающий в соответствии с законодательством всем своим имуществом по своим обязательствам. Для проверки благонадежности клиента (тем более имеющего счет в Вашем банке уже порядка 5 лет) существуют более достоверные источники информации, чем безымянная анкета.
В Вашем (или не Вашем) ответе я получил ответ только на один из заданных мной вопросов. Хочу дополнить и задать снова остальные:
— так как я при подаче заявления об открытии счета не заполнял «Анкету клиента», а вместо нее заполнил безымянное «Приложение № 1», называемое Вашими сотрудниками «Маркетинговой анкетой» и «Информацией о клиенте», могу ли я заполнить Анкету клиента и подать полный пакет документов в соответствии со списком документов, подаваемых при открытии расчетного счета?
— является ли отказ в открытии счета пожизненным или какой срок установлен для повторной подачи заявлений?
— на самом ли деле отказ в открытии счета производится устно без указания причин?
Сложившаяся ситуация парадоксальна: клиент хочет открыть счет и уговаривает банк! Поясню, почему я это делаю, а то меня опять заподозрят в чем-нибудь..
В данный момент я имею в Вашем банке счет, открытый на мое имя и один из моих предполагаемых партнеров-индивидуальных предпринимателей по моей рекомендации тоже открыл у Вас счет для удобства и быстроты расчетов. В будущем я планировал перевести из Сбербанка расчетный счет фирмы, в которой я являюсь учредителем и генеральным директором, в банк «Авангард», но, похоже, обслуживание корпоративных клиентов у Вас радикально отличается от обслуживания частных и при отказе в открытии счета мне придется закрыть все уже открытые счета и забыть навсегда про банк, имеющий самый высокий рейтинг в Народном рейтинге банков, посоветовав того же своим друзьям и партнерам.
Надеюсь на внимательное рассмотрение моего обращения.
С уважением, Александр.
Уважаемый клиент,
Горячая линия нашего банка на данном портале организована так, что моя (Торхова) подпись в конце ответа появляется автоматически. В большинстве случаев вопросы задаются по услугам для физлиц, это моя компетенция, поэтому никаких коллизий не возникает. В данном случае воспринимайте, пожалуйста, мое имя под ответом как техническую особенность Горячей линии.
С уважением,
В. Л. Торхов
Ниже — ответ на Ваши реплики и вопросы, который снова подготовил вице-Президент С. А. Мокрышев.
По существу Ваших вопросов:
1. Вы можете в любой момент заполнить все документы, необходимые для открытия счета, недостающую нам часть информации, из-за которой возникло недопонимание, мы уже получили из данной переписки, а так как Вы по прежнему заинтересованы в открытии счета в «Авангарде», то мы готовы будем открыть Вам счет.
2. Если некий клиент принципиально скрывает информацию о своем бизнесе или выдает заведомо ложные сведения, то обычно отказ имеет веские причины, потому клиент получает отказ и в процессе последующих обращений. Я бы не стал употреблять термин «пожизненно», но практика борьбы с «обналичивающими фирмами» подсказывает именно такое решение.
3. Устно мы можем только не рекомендовать открытие счета у нас в спорных и противоречивых случаях, официальный отказ мы даем письменно, согласно действующему законодательству, после подготовки мотивационного материала и с обязательной отправкой соответствующего уведомления в ЦБ РФ.
С позиции клиента я готов понять Ваши претензии и разделить Ваше удивление, но обращу Ваше внимание, что в аэропортах в самолет садятся добропорядочные граждане, но их всех заставляют пройти малоприятную процедуру частичного раздевания и обыска (кто-то может назвать процедуру даже унизительной), и все только из-за того, что были редчайшие случаи взрывов самолетов, но безопасность важнее. Если Вы проходили такую процедуру, то знаете, насколько это неприятно, насколько хочется сказать:«Проверьте меня по паспорту, я же не террорист». Но мы с Вами уже воспринимаем это как данность. И попробуйте отказаться ее пройти! К сожалению, случаи открытия счетов и проведения сомнительных операции по счетам юрлиц и ИП случаются значительно чаще, они также несут риски для банков, хорошо хоть без человеческих жертв. Поэтому мы просим Вас с пониманием отнестись к реализуемым мероприятиям, как бы они не назывались…
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью