Благодарю за оперативный ответ на вопрос от 17 сентября, но к сожалению, в Вашем ответе тоже «искажены детали ситуации и смещены акценты». Я не совсем понял, кто именно ответил на мой вопрос: некие «мы», которые написали «Приводим ответ Вице-Президента Банка С. А. Мокрышева, курирующего направление корпоративного обслуживания клиентов», или Вы лично, поставивший внизу свою подпись…
Не хочу сводить разговор к банальным препирательствам о том, кто что сказал, думаю, в Вашем банке ведется запись телефонных разговоров с клиентами и при желании Вы можете услышать все сами: в звонке из филиала банка от 11 сентября сотрудница филиала просит привезти «маркетинговую» анкету, а в разговоре с сотрудницей клиентского отдела 15 сентября я достаточно подробно объясняю, чем планирую заниматься и что имею личный счет в Вашем банке, на который около 5 лет получаю зарплату как генеральный директор компании. О коммерческой тайне в этом разговоре нет и речи. Единственное, что, наверное, обидело сотрудницу, это мое замечание: «Вы так подробно все выясняете, как будто я у Вас хочу взять кредит в 50 миллионов, а не доверить Вам свои деньги, положив их на расчетный счет». О моем 17-летнем опыте в бизнесе меня никто не спрашивал и я докладывать не собирался, т. к. он не имеет отношения к начинаемому мной новому делу и упомянул о нем в письме по совсем иной причине.
Я понял, что попал под каток Вашей программы «Знай своего клиента», но никак не могу понять, почему программа безопасности, предназначенная для отсева фирм-однодневок, ориентируется в первую очередь на заполненные клиентом поля документа, который называется, привожу дословно: «Приложение № 1 Уважаемые господа! ОАО АКБ «Авангард» уделяет большое внимание повышению качества обслуживания клиентов и хочет соответствовать Вашим требованиям и ожиданиям. В целях качественного обслуживания и максимального удовлетворения потребностей Вашей компании в банковских продуктах и услугах просим ответить на следующие вопросы.» К этому документу прилагается лист «Рекоментации по заполнению «Информации о Клиенте».
Эта пресловутая бумажка в интерпретации разных сотрудников банка имеет 4 разных названия: «Маркетинговая анкета», Приложение № 1 без названия, «Информация о клиенте», «Анкета клиента». Я привык внимательно читать документы, которые я подписываю и отвожу им именно столько внимания, сколько необходимо и уверен, что человек, открывающий фирму-однодневку, заполнит все поля нужными цифрами, в отличие от индивидуального предпринимателя, начинающего новый, неизвестный для него бизнес и отвечающий в соответствии с законодательством всем своим имуществом по своим обязательствам. Для проверки благонадежности клиента (тем более имеющего счет в Вашем банке уже порядка 5 лет) существуют более достоверные источники информации, чем безымянная анкета.
В Вашем (или не Вашем) ответе я получил ответ только на один из заданных мной вопросов. Хочу дополнить и задать снова остальные:
— так как я при подаче заявления об открытии счета не заполнял «Анкету клиента», а вместо нее заполнил безымянное «Приложение № 1», называемое Вашими сотрудниками «Маркетинговой анкетой» и «Информацией о клиенте», могу ли я заполнить Анкету клиента и подать полный пакет документов в соответствии со списком документов, подаваемых при открытии расчетного счета?
— является ли отказ в открытии счета пожизненным или какой срок установлен для повторной подачи заявлений?
— на самом ли деле отказ в открытии счета производится устно без указания причин?
Сложившаяся ситуация парадоксальна: клиент хочет открыть счет и уговаривает банк! Поясню, почему я это делаю, а то меня опять заподозрят в чем-нибудь..
В данный момент я имею в Вашем банке счет, открытый на мое имя и один из моих предполагаемых партнеров-индивидуальных предпринимателей по моей рекомендации тоже открыл у Вас счет для удобства и быстроты расчетов. В будущем я планировал перевести из Сбербанка расчетный счет фирмы, в которой я являюсь учредителем и генеральным директором, в банк «Авангард», но, похоже, обслуживание корпоративных клиентов у Вас радикально отличается от обслуживания частных и при отказе в открытии счета мне придется закрыть все уже открытые счета и забыть навсегда про банк, имеющий самый высокий рейтинг в Народном рейтинге банков, посоветовав того же своим друзьям и партнерам.
Надеюсь на внимательное рассмотрение моего обращения.
С уважением, Александр.
Уважаемый клиент,
Горячая линия нашего банка на данном портале организована так, что моя (Торхова) подпись в конце ответа появляется автоматически. В большинстве случаев вопросы задаются по услугам для физлиц, это моя компетенция, поэтому никаких коллизий не возникает. В данном случае воспринимайте, пожалуйста, мое имя под ответом как техническую особенность Горячей линии.
С уважением,
В. Л. Торхов
Ниже — ответ на Ваши реплики и вопросы, который снова подготовил вице-Президент С. А. Мокрышев.
По существу Ваших вопросов:
1. Вы можете в любой момент заполнить все документы, необходимые для открытия счета, недостающую нам часть информации, из-за которой возникло недопонимание, мы уже получили из данной переписки, а так как Вы по прежнему заинтересованы в открытии счета в «Авангарде», то мы готовы будем открыть Вам счет.
2. Если некий клиент принципиально скрывает информацию о своем бизнесе или выдает заведомо ложные сведения, то обычно отказ имеет веские причины, потому клиент получает отказ и в процессе последующих обращений. Я бы не стал употреблять термин «пожизненно», но практика борьбы с «обналичивающими фирмами» подсказывает именно такое решение.
3. Устно мы можем только не рекомендовать открытие счета у нас в спорных и противоречивых случаях, официальный отказ мы даем письменно, согласно действующему законодательству, после подготовки мотивационного материала и с обязательной отправкой соответствующего уведомления в ЦБ РФ.
С позиции клиента я готов понять Ваши претензии и разделить Ваше удивление, но обращу Ваше внимание, что в аэропортах в самолет садятся добропорядочные граждане, но их всех заставляют пройти малоприятную процедуру частичного раздевания и обыска (кто-то может назвать процедуру даже унизительной), и все только из-за того, что были редчайшие случаи взрывов самолетов, но безопасность важнее. Если Вы проходили такую процедуру, то знаете, насколько это неприятно, насколько хочется сказать:«Проверьте меня по паспорту, я же не террорист». Но мы с Вами уже воспринимаем это как данность. И попробуйте отказаться ее пройти! К сожалению, случаи открытия счетов и проведения сомнительных операции по счетам юрлиц и ИП случаются значительно чаще, они также несут риски для банков, хорошо хоть без человеческих жертв. Поэтому мы просим Вас с пониманием отнестись к реализуемым мероприятиям, как бы они не назывались…
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью