25.07.2016 г. я подавала претензию в Краснодарское отделение банка для передачи на процедуру chargeback международной платежной системе VISA по покупке услуг, совершенной мной в интернете с использованием именной пластиковой карты VISA.
25.10.2016 г. мне поступил ответ, вот дословная его трактовка-
«Уважаемая Нина Николаевна!
По факту поступления в Банк Вашей претензии по 7 операциям с использованием банковской карты № 489***6304 на сумму 6731,33 долларов США, совершенным за период c 11.04.201 по 15.07.2016, было проведено расследование, в ходе которого установлено следующее Оспариваемая Вами операция на сумму 239,40 долларов США успешно опротестована. Возврат денежных средств по указанной операции на Ваш счет был произведен 18.10.2016 в размере 14 668,04 рублей. Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы. По информации, предоставленной банком эквайером, услуги клиенту были оказаны в полном объеме. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы Visa International при приеме к оплате карты не было. Права для оспаривания указанных операций в соответствии с правилами платежной системы Visa International у Банка отсутствуют.
С уважением,
ВТБ24 (ПАО)«
Теперь по порядку, моему возмущению нет предела, претензионный отдел существенно задержали срок рассмотрения моей претензии на 3 месяца! — ВОЛОКИТЧИКИ. Так еще и ВООБЩЕ никаких действий с их стороны не было предпринято! Им были предоставлены все уличающие доказательства о не предоставлении мне услуги в объеме 419 тыс. руб. В голове не укладывается, мне сотрудники банка на мои звонки регулярно отвечали, что моя претензия находиться под контролем руководства! А что в итоге их официальный ответ, попахивает банальной отпиской…
Доверилась профессионализму претензионного отдела БАНКА, а получила по сути некомпетентность сотрудников, которые проволокитили мою претензию целых 4 месяца.
Во-первых, я оспариваю 6 транзакций по карте виза осуществляемых в рублях, а не 7 и никак не в долларах.
Во-вторых, возврат платежей должен осуществляться теми суммами какими и производилась оплата, но никак не в долларах и различной суммой,
В-третьих, каким банком эквайером были предоставлены доказательства, у них их попросту нет, так как банк -эквайер либо самостоятельно урегулирует данный вопрос, либо с привлечением торгово-сервисного предприятия, согласно правилам МПС ВИЗА,
В-четвертых, я сумму в 239,4 долларов не опротестовывала, тем более в долларах.
в-пятых, не понятна фразу из официального ответа: «Оспариваемые 6 операции 6491,93 долларов США были авторизованы», я не понимаю, о чем они пишут! но больше походит на ахинею…
Суть претензии заключается в расторжении договора и возврата денег за не предоставление услуг, оплаченных по средством платежной системы ВИЗА, (пункт 4, Регламента возврата платежей МПС ВИЗА).
Все доказательства предоставлены, скрины переписки(1), выписка из банка по оплате услуг, заявление. Целью Компании Olymptrade было получение от клиента денежных средств с невозможностью оказания услуг в будущем. Действия организации Olymptrade являются незаконными и необоснованными. Мною были выполнены все условия и произведена оплата, но в то же время организация от выполнения своих обязательств отказывается.
Требую грамотного профессионального проведения расследования по правилам возврата платежа МПС виза!
ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере, как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Если вы не отреагируете заявление в установленный срок я буду вынуждена пожаловаться в ЦБ РФ, подать жалобу в АРБ финансовому омбудсмену, написать претензию в Роспотребнадзор, а также направлю жалобу на ваш банк в МПС ООО «Платежная система «Виза» и сообщить в головной офис МПС ВИЗА, предам огласке данной ситуации, как поступают ваши безграмотные сотрудники.
ПРОШУ: 1. Принять к рассмотрению заявление. 2. Инициировать повторное более серьёзное рассмотрение Банком и МПС VISA моего заявления по возврату денежных средств, а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере, как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Сотрудники банка ответ зачитывают только вслух по моему звонку к ним, на просьбу предоставить этот же ответ на мою эл. почту говорят что необходимо составить новую претензию и ждать 15 раб.дней!
Прошу МПС VISA рассмотреть мое заявления по возврату денежных средств(чарджбек), а также признание транзакции по перечислению денежных средств недействительной или, по крайней мере как отмечается в правилах VISA, оказать содействие в возможности получения компенсации с банка-эквайэра, который, несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов и отделения торгово-сервисных предприятий.
Здравствуйте!
Банком были рассмотрены Ваши обращения и даны ответы по существу. Нам жаль, но у Банка нет оснований для возврата Вам денежных средств в полном объеме.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Отвёт от Вашего банка, поступил 8 апреля 2025 г., то что вы проводите мероприятия по закрытия счетов и передачу дан... Читать полностью
Я задавала аналогичный вопрос в чате приложения ВТБ. Мой вопрос не смогли решить в чате, но оформили отдельным запр... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
Здравствуйте ! В мае планирую оформить самозанятость через личный кабинет Втб онлайн. Я прочитала условия оформлени... Читать полностью
Прекрасного вечера, вступаю в наследство. Деньги погибшего отца находятся на счете банка ВТБ. Я не являюсь клиентом... Читать полностью
За время пользования услугами банка у меня постоянно какие-то проблемы. Не работает автопополнение, не начисляется... Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
https://disk.yandex.ru/i/_VPACsxNluLIWw почему втб карта не участвует в акции хотя с сылка есть. Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Являюсь клиентом сбербанка с 2024г. Имел несколько карт, и счетов. Недавно открыл вклад, и в целом пользовался банк... Читать полностью
У меня есть ипотека и кредит в Сбербанке, у меня сейчас есть острая необходимоть в кредите, нужно помочь родным с о... Читать полностью
Добрый день, есть ответ по проверке? Читать полностью
Списали денежные средства в размере 999 рублей, данную услугу и не подключал к своей банковской карте Читать полностью
Банк заблокировал счет и приложение 03.04. 2025. деньги не переводят и их не снять. Решение вопроса - банк предложи... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью