В августе месяце была оформлена кредитная карта, о которой я благополучно забыла и ни разу ей не воспользовалась, уехала за границу и каково же было мое удивление, когда первым звонком на родной земле был звонок из банка, что оказывается я уже всем должна. После обращения в банк,сотрудники уговаривают написать заявление в страховую компанию (не поясняя при этом, что заявление будет рассматриваться в течении месяца) Не буду описывать, что я испытывала, общаясь с вашими коллекторами 4 раза в день (которые в беседе пытаются и унижать и оскорблять, ну это отдельный разговор). По истечении месяца пришла в банк и сотрудники банка просят сразу звонить в страховую компанию. В страховой, мне сказали, что, мы ничего не знаем, это желание банка. В банке (тут же набираю горячую линию), что это решение страховой компании. Получается никаких концов нигде не найти. В банке разводят руками. Это что ваш принцип зарабатывания денег, даже не оказывая услуг.Первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью!
Добрый день, ГалаВ!
Договор страхования был оформлен в день получения Карты, а страховой взнос перечислен на основании соответствующего заявления на перевод денежных средств. Мы дополнительно проведем проверку ккорректности действий сотрудников при оформлении Карты. Ваше обращение зафиксировано под номером 324180. В дальнейшем уточнить результаты проведенной проверки Вы можете по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Информация в части расторжения Договора страхования будет дополнительно уточнена, комментарии будут предоставлены позднее.
По вопросу поступления звонков для проведения проверки в части корректности действий сотрудников прошу уточнить:
— даты и время поступления звонков,
— номера телефонов, на которые поступали звонки,
— номера телефонов, с которых были осуществлены звонки,
— по возможности ФИ звонивших.
Запрашиваемые сведения и другую информацию, которая по Вашему мнению может помочь в проведении расследования (например записи разговора) вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9418200».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью