Возмущает хамство и бесцеремонность обслуживания в окне № 1 (это касса)в ОСБ 9013/0158 (г.Воронеж, ул. Димитрова,79), которому сложно противостоять, поскольку ты ощущаешь себя не как многолетний клиент Сбербанка, а как нашкодивший школьник и зависимое лицо от сотрудников Сбербанка. После такого «обслуживания» сразу хочется обратиться в УФАС и к Грефу, поскольку действия и требования сотрудников сбербанка безапелляционны (по их мнению). 31.10.2016 и 08.12.2016 меня обслуживал один и тот же специалист указанного ОСБ. Получив мой паспорт и сберкнижку, сотрудница (кассир) без моего разрешения и без предупреждения самолично вытряхнула мой паспорт из обложки, вложенные туда документы высыпались ей на стол, далее сотрудница начала задавать мне «наводящие» вопросы с целью выяснить какая у меня оформлена доверенность и в конце концов безапеляциионно заявила мне, что для подтверждения операции я обязана предоставить ещё свою банковскую карту для проведения операции. 31.10.2016 я вносила на сберкнижку 3000 руб, 08.12.2016 — снимала 4000 руб. Сразу скажу, что предоставлять карту я была не готова, я не часто ей пользуюсь. Считаю, с учетом гражданского законодательства РФ я не обязана этого делать, а просто оказываю любезность сотрудникам Сбербанка для их же удобства, операцию им не нужно заводить вручную. Но на моё замечание о том, что настаивая на предоставлении моей карты они нарушают мои гражданские права, и в том числе право доверенности, я не получила ни ответа, ни комментария, мою операцию просто не стали проводить и в ящик бросили устройство для банковских карт, давая мне понять, чтоб я доставала карту. Т. е. моё желание не предоставлять карту никого не волновало. Таким образом, на операцию по снятию 3000 рублей я (без учёта очереди) потратила 8 минут и испортила себе настроение. Складывается такое ощущение, что ты приходишь в НКВД, а не в своё отделение Сбербанка + хамство. Предоставив своё удостоверение личности и имея несколько лет доверенность в Сбербанке от собственной матери, каждый раз ощущаешь себя каким-то провинившимся ребёнком, судьба которого зависит от злой тётеньки в окошке № 1. Очень не хочется думать, что сотрудники Сбербанка возомнили себя банковскими гегемонами.
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что нашли время и рассказали об этой ситуации. Позвольте принести вам извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только появятся результаты проверки, наши сотрудники обязательно с вами свяжутся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью