Возмущает хамство и бесцеремонность обслуживания в окне № 1 (это касса)в ОСБ 9013/0158 (г.Воронеж, ул. Димитрова,79), которому сложно противостоять, поскольку ты ощущаешь себя не как многолетний клиент Сбербанка, а как нашкодивший школьник и зависимое лицо от сотрудников Сбербанка. После такого «обслуживания» сразу хочется обратиться в УФАС и к Грефу, поскольку действия и требования сотрудников сбербанка безапелляционны (по их мнению). 31.10.2016 и 08.12.2016 меня обслуживал один и тот же специалист указанного ОСБ. Получив мой паспорт и сберкнижку, сотрудница (кассир) без моего разрешения и без предупреждения самолично вытряхнула мой паспорт из обложки, вложенные туда документы высыпались ей на стол, далее сотрудница начала задавать мне «наводящие» вопросы с целью выяснить какая у меня оформлена доверенность и в конце концов безапеляциионно заявила мне, что для подтверждения операции я обязана предоставить ещё свою банковскую карту для проведения операции. 31.10.2016 я вносила на сберкнижку 3000 руб, 08.12.2016 — снимала 4000 руб. Сразу скажу, что предоставлять карту я была не готова, я не часто ей пользуюсь. Считаю, с учетом гражданского законодательства РФ я не обязана этого делать, а просто оказываю любезность сотрудникам Сбербанка для их же удобства, операцию им не нужно заводить вручную. Но на моё замечание о том, что настаивая на предоставлении моей карты они нарушают мои гражданские права, и в том числе право доверенности, я не получила ни ответа, ни комментария, мою операцию просто не стали проводить и в ящик бросили устройство для банковских карт, давая мне понять, чтоб я доставала карту. Т. е. моё желание не предоставлять карту никого не волновало. Таким образом, на операцию по снятию 3000 рублей я (без учёта очереди) потратила 8 минут и испортила себе настроение. Складывается такое ощущение, что ты приходишь в НКВД, а не в своё отделение Сбербанка + хамство. Предоставив своё удостоверение личности и имея несколько лет доверенность в Сбербанке от собственной матери, каждый раз ощущаешь себя каким-то провинившимся ребёнком, судьба которого зависит от злой тётеньки в окошке № 1. Очень не хочется думать, что сотрудники Сбербанка возомнили себя банковскими гегемонами.
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что нашли время и рассказали об этой ситуации. Позвольте принести вам извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только появятся результаты проверки, наши сотрудники обязательно с вами свяжутся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда был доволен ,сейчас какой... Читать полностью
Вопрос решен, спасибо за отзывчивость! Читать полностью
Меня повергло в шоке после того как при переводе на мой счет в альфа банке через Сбербанк по номеру телефона, вылез... Читать полностью
прошу ответить Читать полностью
Здравствуйте! Я ожидаю ответа на многие вопросы в разделе " Народный рейтинг ". Но я хотела бы, именно на этот вопр... Читать полностью
добрый день. идентичная ситуациякак и у пользователя п А В от 27.04.25 и 28.04.2025деньги списали без пользования у... Читать полностью
добрый день,заказала карту дебетовую 3месяца назад ,не успела забрать ,карта аннулирована или можно будет взять Читать полностью
здрвавствуй! хотела узнать почему в Сбербанке за одну и туже операцию начисляют разное кол-во бонусных Спасибо. Опл... Читать полностью
01.03.2025 было получено смс сообщение с текстом "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда был доволен ,сейчас какой... Читать полностью
Вопрос решен, спасибо за отзывчивость! Читать полностью
Меня повергло в шоке после того как при переводе на мой счет в альфа банке через Сбербанк по номеру телефона, вылез... Читать полностью
Здравствуйте! Я ожидаю ответа на многие вопросы в разделе " Народный рейтинг ". Но я хотела бы, именно на этот вопр... Читать полностью
01.03.2025 было получено смс сообщение с текстом "Вы вовремя не предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ... Читать полностью
В течении какого времени заемщик может отказаться от дополнительных услуг по ипотечному кредиту оформленному 28.10.... Читать полностью
В каком отделении банка в Спб есть в наличии моментальные дебетовые карты? Читать полностью
Сбербанк изменили без моего ведома дату платежа по ипотеке!!!В 2024 году мне необходимо изменить было дату платежа... Читать полностью
А можно подать документ онлайн , у него есть электронная подписьПрислать по почте?Или обязательно нужно идти в банк... Читать полностью
Вношу поправку в вопрос отправленный раннее. Комиссия списана до апреля 2026 года. Отказ от карты в апреле 2025. Де... Читать полностью
Бабушкин Владимир Александрович Читать полностью
Ситуация получилась следующая, давным давно занимался продажами, закупил товары на 5000 для пробы, худо бедно ушел... Читать полностью
Здравствуйте, открыли онлайн карту, после заказали пластиковую. Написано, что надо ее активировать и дают 2 вариант... Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12175821/ Читать полностью
оформила полис ОСАГО, не начислили бонусы Читать полностью
Отсутствие клиентоориентированности в банке Озон. Читать полностью
Добрый день,я взял карту рассрочки халва от совкомбанка где то 2 лет назад и активно пользовался,15 преля карту заб... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявление на отмену доп услуг в займер небус. В итоге деньги не вернули на карту. Помогите пож... Читать полностью
добрый день! при пролонгации договора ипотечного сттрахования стоит пункт - дата погашения кредитаэто дата окончани... Читать полностью