Обратился в банк ВТБ 24 по вопросу выполнения банком условий, прописанных в подписанном договоре ипотечного кредитования по изменению процентной ставки в случае подписания договора страхования на объект ипотечного кредита.
13 октября 2016 предоставил в банк все необходимые/запрашиваемые банком документы. В этот же день через электронную почту обратился к ведущему специалисту сопровождения ипотечных кредитов ОИК ДО «Красногорский» Генс Кристине Сергеевне с вопросом о дате пересмотра ставки по кредиту. Далее, специалист банка запросил у меня копию договора — предоставил. Далее, длинная переписка без какого-либо конкретного ответа. Далее, получаю устный ответ, что договор был оформлен с ошибкой в части процентной ставки и предложение переподписать договор со ставкой на 1% выше текущей. Я отказался и попросил дать мне письменный ответ. Далее, на протяжении несколько дней на мои письма никто не отвечает.
3 ноября 2016 обращаюсь с официальной претензией в банк в этому же вопросу. Банк в лице Поповой Анастасии (отдел клиентской поддержки) еще раз запрашивает копию моего кредитного договора (ранее я предполагал, что в банке все же есть оригинал, подписанного нами договора…). 4 ноября предоставляю копию договора.
8 ноября 2016 получаю уведомление о регистрации моего обращения под номером CR-2536024 с формулировкой, что оно будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней (регламентный срок, установленный банком).
Параллельно, возобновляется переписка с Генс Кристиной Сергеевной, в которой меня просят предоставить оценку (предоставил), еще раз выслать скан договора (выслал).
1 декабря 2016 получаю электронное письмо от Генс Кристины Сергеевны с вуедомлением, что вопрос по изменению процентной ставки решен положительно и в течении 1—2 дней будут произведены технические изменения в базе.
Жду 1—2 дня и звоню на горячую линию банка для уточнения изменений, получаю ответ, что вопрос все еще не решен. На горячей линии банка напоминаю, что 15 рабочих дней взятых банком для решения данного вопроса истекли и пытаюсь выяснить в какие сроки банк сможет дать официальный ответ. На что получаю как устное, так и письменное подтверждение, что сроки действительно прошли, вопрос не решен и банк не может предоставить никаких конкретных сроков вынесения решения.
После этого, звоню с периодичностью 1—2 раза в неделю (последний звонок произвел 13 декабря 2016) на горячую линию и получаю тот же ответ: «решения нет, сроков сказать не можем».
Считаю, что банк затягивает сроки решения вопрос (осознанно или нет мне неизвестно), что является очевидным индикатором некачественного сервиса со стороны банка, а также, индикатором невыполнения банком обязательств, прописанных в подписанном договоре!!!
Прошу Вас дать оценку текущей ситуации, а также все же предоставить мне конкретный срок рассмотрения моего обращения.
Здравствуйте, Артур!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
Можно удалить мой номер телефона из базы. 79952942165 Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Мне сказали, что кэшбэк за покупку ценных бумаг начислят в течение 10 рабочих дней, то ест... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел узнать причину почему я не могу войти в свой банк по номеру 89803771414. Читать полностью
Здравствуйте, 23 сентября 2024 года прошло последнее судебное заседание и вынесено определение о списание моих кред... Читать полностью
Добрый день.12.11.24По адресу Петрозаводск,парковая 58.В банкомат сбербанка была пложена сумма на карту втб.Деньги... Читать полностью
Мой свекр не может отказаться от программы Авто эксперт. Направляли ЭМС доставку письма в компанию на расторжение д... Читать полностью
А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью
14 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мн... Читать полностью