Добрый день. Меня зовут Константин Владиславович. В ноябре я впервые стал клиентом Вашего банка, оформив дебетовую карту masterkard. Я являюсь гражданином Украины, находящемся на территории РФ на законных основаниях. При оформлении карты мною был предъявлен загранпаспорт гражданина Украины, на который и был оформлен картпродукт. К сожалению. у меня произошли неприятности, в следствии которых был утерян внутренний украинский паспорт, загранпаспорт и карта. Я выехал на родину и восстановил паспорт, но внутренний. Сегодня примерно в 17—00 я посетил допофис банка № 9038/01293 с просьбой восстановить утерянную карту, на что мне было сказано оператором, что Сбербанк РФ работает с иностранными гражданами исключительно по загранпаспорту, на мою просьбу мотивировать свой ответ документами было отказано, соответственно также было отказано в восстановлении карты и в закрытии счета и снятии денег тоже. Я вернулся домой и позвонил на горячую линию по номеру 88005555550 примерно в 17—30, оператор долго искала информацию, потом проинформировала меня о том, что Сбербанк РФ работает как с загранпаспортами, так и с внутренними паспортами иностранных граждан. Посоветовала снова обратиться в отделение, попросить заявление на изменение персональных данных, если откажет оператор, то пригласить директора офиса, и изложить ему свою проблему, если и он откажет, то связаться с горячей линией по телефону и передать трубку, и уже будут разбираться на уровне отделения. Вновь я пошел в вышеуказанное отделение, опять обратился к оператору, оператор в итоге пригласила заместителя руководителя отделения Пронину Светлану. Пронина С. опять стала говорить, что оформляют только по загранпаспорту, на что я ей порекомендовал позвонить на горячую линию с этим вопросом, раз она, являясь замруководителя, не знает регламента работы. Она позвонила, ей подтвердили мои слова относительно паспортов, она оказалась не права, единственное что, сказали, что я должен сделать перевод на русский язык и справку о регистрации предоставить, я не спорю, все верно. Я показал Прониной свой паспорт, который представляет собой пластиковую карту с чипом, на что Пронина прокричала: " Это не паспорт, как вообще вас пустили в РФ, вас не должны были пускать, вы незаконно находитесь на территории РФ!» Повторюсь, это паспорт нового образца, выдаваемый в Украине с января 2016 года, если сотрудник Банка не в курсе изменений в документах иностранных граждан, это ее недоработка. Но кто позволил ей оскорблять меня при множестве посторонних людей, не признавать документы иностранного государства и сомневаться в их подлинности, а также брать на себя функции Федеральной Таможенной Службы????????? Может быть она совмещает 2 должности, одну в Сбербанке, другую в ФТС????? Если нет, то по моему мнению, у нее явно предвзятое отношение ко мне с элементами национализма…….. Все это меня крайне обидело, расстроило, испорчено настроение на весь вечер. Очень Вас прошу разобраться в этом вопросе, провести служебную проверку в отношении Прониной Светланы, и сообщить мне о результатах. В противном случае вынужден буду обратиться с жалобой в Центробанк РФ и в Роспотребнадзор.
Добрый день!
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Я направила информацию по вашему вопросу в профильное подразделение банка. Как только у меня появятся результаты проверки, я вам сообщу в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДеньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью