Добрый день.
Ни в отделении, ни на горячей линии мне не смогли помочь, поэтому пишу сюда.
Прошу ответить, моя ситуация- это позиция Альфа-банка — не выдавать кредитные карты платежеспособным клиентам, или это халатность и нежелание качественно работать сотрудников конкретного отделения.
Столкнулся впервые с таким отношением и некомпетентностью!
Увидел рекламу карты с 100 дневным льготным периодом, подумал, что классное предложение, бывают какие-то крупные незапланированные покупки, и почему бы не иметь такую кредитку. Прошу сразу отметить, что я платежеспособный, с хорошей кредитной историей, официальной работой, в общем другие банки с радостью сотрудничают со мной, но к сожалению предложений по 100 дневному беспроцентному периоду нет нигде, кроме вашего банка. Но как видно Альфа-банку не нужны такие клиенты, т. к. они будут вовремя закрывать карту и платить только годовое обслуживание, а вам выгоднее дать карту малообеспеченным кредитозависимым, которые просрочат 100 дней и заплатят 40% годовых!
После увиденной рекламы, 21 ноября 2016 года обратился в отделение Альфабанка в г. Нижний Новгород на ул. Чкалова 1. Попал к сотруднику Травкину Никите, заполнил заявку на карту, он сказал что в течение 5 рабочих дней мне придёт уведомление на телефон. Но
Естественно, что мне 19.12.16 никто не звонил и во вторник- 20 декабря 2016 года, когда с момента подачи заявления прошёл уже почти месяц и я стал переживать не пропадёт ли моё одобрение на карту, т. к. обычно оно имеет сроки, я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что по их данным по моей заявке нет решения и ничего о выпуске карты они не знают и опять меня отправили в отделение на Чкалова 1. Я в очередной раз позвонил сотруднику Травкину Н, его не оказалось на рабочем месте и сказали, что он перезвонит. Я прождал 2 часа, звонка не последовало. Конечно я уже понимал, что при таком отношении к клиентам с таким банком дел иметь не хочется, но добиться какого- то результата уже было делом принципа!
Я позвонил ещё раз и тут началось самое интересное. Сотрудник Травкин сообщил, что произошли проблемы в IT-службе, что он туда обращался и ему не ответили, поэтому он закрыл мою одобренную заявку и отправил без моего ведома только что другую! «Как так?!«— спросил я?!
Я понимал, что если одну заявку только закрыли и сразу открыли другую, то мне всего скорее придёт отказ, да ещё и где то читал, что между подачами заявок должно пройти не менее 30 дней, а 30 дней ещё не прошло! Да и как переподали без моего ведома! Естественно через 30 мин мне пришёл отказ, на что Травкин сказал, что ничего не поделаешь.
Меня возмутил не сам факт отказа, т. к. ещё раз подчеркну, что я понимал что при таких раскладах мне всего скорее придёт отказ во второй раз, карт у меня нет, но кредиты брал и уже понимаю, что как происходит.
Меня возмутило хамское отношение! Целый месяц меня водили за нос, говорили, что всё в порядке, а потом- раз и всё. Извините, у нас сбой, а вам- всего хорошего!!! Думаете кто то извинился, за то, что целый месяц меня обманывали?!
Я поехал в отделение, надеясь получить вразумительный ответ, как так получилось, что моя одобренная заявка превратилась в отказ!
Попросил руководителя офиса, он к сожалению был без бейджа и не представился, поэтому имя его не знаю. Я ему объяснил всю ситуацию, он пошёл разговаривать с Травкиным, после чего они сказали, что давайте с вами попробуем подать ещё одно заявление с компьютера другого сотрудника, может всё получится.. я не стал с ним спорить и говорить про 30 дней перерыва между заявками, он же руководитель офиса, он наверное лучше знает.. но естественно мне сразу пришёл отказ. И тогда они решили отправить заявление на отмену отказа по моей заявке от 25 ноября 2016 года. Чтобы её вернули обратно. На мои вопросы, зачем её вообще отменяли, мне всё твердили про проблемы с IT службой. Но я никак не могу понять, почему внутренняя работа банка, а вернее отсутствие слаженной работы подразделений, повлияло на конечный результат работы с клиентом? Я потратил своё время, ездил в отделение, звонил, и в итоге через месяц меня просто отправили ни с чем?! Причём не по моей вине.
Я всё никак не мог успокоиться и стал звонить на горячую линию, очень уж хотелось написать жалобу на произвол отделения!
И что мне сказали на горячей линии? Да то что такого быть не может, и что никто не мог подавать заявку меньше чем через 30 дней!!! И только после 20 минутных объяснений сотрудник горячей линии разобрался, что я не вру, а действительно всё так и было. И какого было моё удивление, что ответом было- ну вы же понимаете, что даже если мы оформим жалобу, то вам уже ничего не выдадут!!! Т. е. никого не смутила некомпетентность сотрудника и его руководителя, которые зная.. или не зная про 30 дней перерыва между заявками на карты, подавали 2 заявки в один день, да и ещё и закрыли одобренную заявку, целый месяц обманывали меня, что всё в порядке! И поэтому я решил писать сюда, т. к. судя по всему в самом банке всем плевать на нормальных клиентов.
Так вот вопрос: это политика Альфабанка? Или всё же самоуправство сотрудников на местах?!
Ещё раз подчеркну, что я добросовестный заёмщик и платёжеспособный клиент, и что очень неприятно, когда с тобой обращаются, как непонятно с кем!
Никогда не буду открывать ни вклады, ни кредиты в вашем банке!
Отношение ужасное!!!
Добрый день,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Я гражданин Беларуси. Хочу открыть вклад (и внести сумму) на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нот... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью