Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Ни в отделении, ни на горячей линии мне не смогли помочь, поэтому пишу сюда. Прошу...

21.12.2016 11:07
21
Альфа-Банк

Добрый день.
Ни в отделении, ни на горячей линии мне не смогли помочь, поэтому пишу сюда.
Прошу ответить, моя ситуация- это позиция Альфа-банка — не выдавать кредитные карты платежеспособным клиентам, или это халатность и нежелание качественно работать сотрудников конкретного отделения.
Столкнулся впервые с таким отношением и некомпетентностью!
Увидел рекламу карты с 100 дневным льготным периодом, подумал, что классное предложение, бывают какие-то крупные незапланированные покупки, и почему бы не иметь такую кредитку. Прошу сразу отметить, что я платежеспособный, с хорошей кредитной историей, официальной работой, в общем другие банки с радостью сотрудничают со мной, но к сожалению предложений по 100 дневному беспроцентному периоду нет нигде, кроме вашего банка. Но как видно Альфа-банку не нужны такие клиенты, т. к. они будут вовремя закрывать карту и платить только годовое обслуживание, а вам выгоднее дать карту малообеспеченным кредитозависимым, которые просрочат 100 дней и заплатят 40% годовых!
После увиденной рекламы, 21 ноября 2016 года обратился в отделение Альфабанка в г. Нижний Новгород на ул. Чкалова 1. Попал к сотруднику Травкину Никите, заполнил заявку на карту, он сказал что в течение 5 рабочих дней мне придёт уведомление на телефон. Но что-то сразу пошло не так. Через 7 рабочих дней, так и не получив ответа по смс я стал звонить на горячую линию, где мне сказали что не могут понять, что с заявкой и чтобы я обратился в отделение. Я позвонил Травкину, который сказал, что произошёл какой-то сбой и моя карта почему-то не выпустилась, но с заявкой всё впорядке, что получено одобрение на сумму которую я подавал и сказал, что на следующей неделе позвонит. Наступила следующая неделя, т. е. с момента подачи заявления прошло уже 14 рабочих дней, мне никто не звонил, я опять позвонил Травкину и он уверил меня, что в понедельник 19.12 — всё будет, просто карта ещё не пришла в отделение.
Естественно, что мне 19.12.16 никто не звонил и во вторник- 20 декабря 2016 года, когда с момента подачи заявления прошёл уже почти месяц и я стал переживать не пропадёт ли моё одобрение на карту, т. к. обычно оно имеет сроки, я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что по их данным по моей заявке нет решения и ничего о выпуске карты они не знают и опять меня отправили в отделение на Чкалова 1. Я в очередной раз позвонил сотруднику Травкину Н, его не оказалось на рабочем месте и сказали, что он перезвонит. Я прождал 2 часа, звонка не последовало. Конечно я уже понимал, что при таком отношении к клиентам с таким банком дел иметь не хочется, но добиться какого- то результата уже было делом принципа!
Я позвонил ещё раз и тут началось самое интересное. Сотрудник Травкин сообщил, что произошли проблемы в IT-службе, что он туда обращался и ему не ответили, поэтому он закрыл мою одобренную заявку и отправил без моего ведома только что другую! «Как так?!«— спросил я?!
Я понимал, что если одну заявку только закрыли и сразу открыли другую, то мне всего скорее придёт отказ, да ещё и где то читал, что между подачами заявок должно пройти не менее 30 дней, а 30 дней ещё не прошло! Да и как переподали без моего ведома! Естественно через 30 мин мне пришёл отказ, на что Травкин сказал, что ничего не поделаешь.
Меня возмутил не сам факт отказа, т. к. ещё раз подчеркну, что я понимал что при таких раскладах мне всего скорее придёт отказ во второй раз, карт у меня нет, но кредиты брал и уже понимаю, что как происходит.
Меня возмутило хамское отношение! Целый месяц меня водили за нос, говорили, что всё в порядке, а потом- раз и всё. Извините, у нас сбой, а вам- всего хорошего!!! Думаете кто то извинился, за то, что целый месяц меня обманывали?!
Я поехал в отделение, надеясь получить вразумительный ответ, как так получилось, что моя одобренная заявка превратилась в отказ!
Попросил руководителя офиса, он к сожалению был без бейджа и не представился, поэтому имя его не знаю. Я ему объяснил всю ситуацию, он пошёл разговаривать с Травкиным, после чего они сказали, что давайте с вами попробуем подать ещё одно заявление с компьютера другого сотрудника, может всё получится.. я не стал с ним спорить и говорить про 30 дней перерыва между заявками, он же руководитель офиса, он наверное лучше знает.. но естественно мне сразу пришёл отказ. И тогда они решили отправить заявление на отмену отказа по моей заявке от 25 ноября 2016 года. Чтобы её вернули обратно. На мои вопросы, зачем её вообще отменяли, мне всё твердили про проблемы с IT службой. Но я никак не могу понять, почему внутренняя работа банка, а вернее отсутствие слаженной работы подразделений, повлияло на конечный результат работы с клиентом? Я потратил своё время, ездил в отделение, звонил, и в итоге через месяц меня просто отправили ни с чем?! Причём не по моей вине.
Я всё никак не мог успокоиться и стал звонить на горячую линию, очень уж хотелось написать жалобу на произвол отделения!
И что мне сказали на горячей линии? Да то что такого быть не может, и что никто не мог подавать заявку меньше чем через 30 дней!!! И только после 20 минутных объяснений сотрудник горячей линии разобрался, что я не вру, а действительно всё так и было. И какого было моё удивление, что ответом было- ну вы же понимаете, что даже если мы оформим жалобу, то вам уже ничего не выдадут!!! Т. е. никого не смутила некомпетентность сотрудника и его руководителя, которые зная.. или не зная про 30 дней перерыва между заявками на карты, подавали 2 заявки в один день, да и ещё и закрыли одобренную заявку, целый месяц обманывали меня, что всё в порядке! И поэтому я решил писать сюда, т. к. судя по всему в самом банке всем плевать на нормальных клиентов.
Так вот вопрос: это политика Альфабанка? Или всё же самоуправство сотрудников на местах?!
Ещё раз подчеркну, что я добросовестный заёмщик и платёжеспособный клиент, и что очень неприятно, когда с тобой обращаются, как непонятно с кем!
Никогда не буду открывать ни вклады, ни кредиты в вашем банке!
Отношение ужасное!!!

Добрый день,

комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением к Вам,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В...
Альфа-Банк

Добрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв...
Альфа-Банк

Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал...
Альфа-Банк

Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в...
Альфа-Банк

Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью

Здравствуйте мои "любимые" Альфа-банк и его сотрудники!

Моя дружба с банком...
Альфа-Банк

Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью

Сегодня мне пришло СМС :ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите...
Альфа-Банк

Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке...
Альфа-Банк

Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью

Добрый день , Елена.
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Альфа-Банк

Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами...
Альфа-Банк

Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью

Последние вопросы по теме
возможно ли нивелировать потери?
Альфа-Банк

Прошу рассмотреть мою ситуацию и помочь в решении вопроса, связанного с конвертацией средств в доллары США через ва... Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ.
Альфа-Банк

Добрый вечер. Ожидаю ответ. Читать полностью

Кредиька. Дисконт кредит
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите есть предложение погасить кредит по дисконту. Если я оплачу по дисконту 24.02.2025. То какого... Читать полностью

Выплата вознаграждения.
Альфа-Банк

Добрый вечер, Татьяна!Я же пишу, что оценка изменена, в чем теперь проблема с оплатой зачтенного положительного отз... Читать полностью

Не начислили кэшбэк по паартнерской программе
Альфа-Банк

Добрый день. Не начислили кэшбэк по партнерской программе. Купила билет на альфа афиша. Выиграла до этого кэшбэк 20... Читать полностью

Что делать, если брокерский счёт был открыт без моего ведома?
Альфа-Банк

В июле 2024 я заказала дебетовую карту, мне её привезла сотрудник Дарья, проживаю я в Котласе. Дарья мне привезла к... Читать полностью

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона.
Альфа-Банк

Не могу войти в ЛК альфа банка, тк сменил номер телефона позвонить и на горячую линию не могу. Как сменить номер те... Читать полностью

Случайно закрыл переписку
Альфа-Банк

Дайте ответ пожалуйста Читать полностью

После исключения из списков ЦБ по 161-ФЗ ограничения не переводы все еще не сняты
Альфа-Банк

Здравствуйте, вчера в 10 утра с меня сняли ограничения по 161-ФЗ и исключили мои реквизиты из списков ЦБ, я не обра... Читать полностью

Заблокировали все счета на основании 161фз
Альфа-Банк

Вот ответ от ЦБ, где видно номер запроса  Читать полностью

Последние вопросы организациям
не начислили и не выплатили кэшбэк за февраль
ВТБ

не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью

Закрыть счет в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью

Могу узнать какие карты у меня уже есть?

Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью

Заблокировали все счета!!!!
Т-Банк

Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Подключение услуги "Халва- десятка" без моего ведома.
Совкомбанк

Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию
Альфа-Банк

Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию  Читать полностью

После присоединения Росбанка к Тьанку вырос ежемесячный платеж и увеличился срок кредита
Т-Банк

Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью

22.02.2025 Другое
снимите ограничение на вход
Т-Банк

снимите ограничение на вход  Читать полностью

Озон банк не отдаёт деньги
Ozon Банк

И как долго ждать🤦🏻‍♂️ Читать полностью

22.02.2025 Другое
Отзыв за помощь в карте

Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О  Читать полностью