Здравствуйте Александр.
Являюсь клиентом Бинбанк Премиум.
На сайте Вашего банка увидел информацию, что с 16.12.2016 года вводится новая редакция Тарифного плана для пакета банковских услуг «Премиум», в частности там увеличена плата за обслуживание, возросла сумма на остатках счета и сумма для ежемесячных трат по карте — для бесплатного использования карты.
Коснутся ли данные изменения уже действующих клиентов или новый ТП применим только для новых клиентов, оформивших ПБУ «Премиум» после 16.12.2016 года?
Еще хотелось бы уточнить-есть ли в планах банка по выпуску карты Премиум с технологией бесконтактных платежей PayWave?
Спасибо. Наступающим Новым годом!
Уважаемый unica1!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что действительно с 16.12.2016 для пакета услуг «Премиум» вступили в действие новые тарифы. При этом отметим, что для Клиентов уже оформивших данный пакет услуг Тарифы не были изменены.
В настоящее время Банком представляется услуга технологии бесконтактных платежей MasterCard PayPass и Visa payWave. Оставить заявку на выпуск данной карты и подобрать наиболее удобный офис, где можно получить данную карты, Вы можете, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно).
С наступающим Вас Новым годом!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как изменить дату осмотра автомобиля для КАСКО? Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет. Понадобилось выпустить дополнительную дебетовую карту и платежный стикер. На в... Читать полностью
Добрый вечер! Заключеный договор с хомкредит банком, передан по договору цессия в совкомбанк! При ререходе уступки... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Здравствуйте , провертье пожалуйста. Уже давно направил документы но ответа нет от банка. Прошу дать положительный... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Да, заказывал карту газпромбанка , обещали бонусы Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью