В продолжение темы досрочный отказ о страховке.
24.11.16 я взял потребительский кредит наличными. Естественно без страховки никуда, не говорите что это добровольно, у банка есть на этот счет уловки, или бери как дают или уходи нисчем…. Это ладно, суть не в этом. Я написал отказ в этот же день. В конце декабря мне позвонил менеджер банка и сказал, что ему пришло письмо из страховой о запросе кредитного договора, т. к. она забыла его отправить вместе с отказом, и попросила принести мне его, я сказал он же у вас в банке должен быть, на что мне сказали, что все отправлено в архив т. к. в отделении они все не держат. Ладно, предоставил свой договор страхования. Отправила, сказала, что она виновата и т. к. в 14 дней полный пакет документов она не предоставила, страховка вернется не 100% а 50%, думаю ладно по-человечески вошел в ее ситуацию 50 так 50%. Так вот в конце декабря она дослала весь пакет документов в страховую, c момента написания первого заявления прошло уже 68 дней, с момента что менеджер дослала документы 35 дней На горячей линии банка говорят, что страховка еще действует. Сама страховая по горячей линии говорит, что она является третьим лицом в данном случае, и дать какую либо информацию о рассмотрении этого дела не может, решайте все через банк. Сказала лишь, что писма регистрируются сразу и денежные средства должны поступить в течении 14 дней. Банк говорит что рассмотрения заявлений происходит от 30 до 60 дней. Так откуда 30—60 дней взялось, если страховая говорит, что письма регистрируются сразу, и в течении 14 дней все возвращается? В моем случае прошло уже больше 60 дней с подачи заявления об отказе. Читал в законах, что при получении письма страховая обязана перечислить денежные средства в срок 10 дней. Сколько еще ждать, чтобы это все решилось мирным путем?
Уважаемый stas777—86!
По Вашему вопросу поясним, что пакет документов был направлен страховую компанию в установленны сроки и в настоящий момент находится в очереди на обработку. Сотрудники офиса уведомят Вас по факту обработки Вашего заявления.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью