Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Бинбанка, но начал разочаровываться в банке:
19.11.2016 была произведена оплата товара на сумму 3982,46 руб в торговой точке и в этот же день был произведён возврат на всю сумму 3982,46 руб.
На момент оплаты например у меня в доступе было 12000руб, после оплаты сумма уменьшилась на 3982,46 руб (деньги ушли в hold и стали не доступны для меня) и в доступе на карте осталось чуть больше 8000руб. В итоге эти деньги не размораживали 30 суток (не возвращали).
20.12.16 сумму 3982,46 руб разблокировали (это мне написали из банка) и на карте эти деньги должны были бы появиться, но я не увидел увеличения баланса.
На мои многочисленные запросы по почте приходит стандартный ответ: Операция на сумму 3982,46 руб. от 19.11.2016 разблокирована 20.12.2016, со счета карты **** не списана.
В Интернет-Банке отражается информация по операциям по карте. Т. к. по возврату не производится отдельный авторизационный запрос, отдельной строкой в выписке в Интернет-Банке возврат не отражается. Отражается только изначальный авторизационный запрос, по факту которого списание не произведено. Вы можете ознакомиться с подробной выпиской по счету в офисе Банка, для подтверждения информации о. В случае, если в указанной выписке по счету, полученной в офисе Банка, операция списания денежных средств будет отражена, Банк готов рассмотреть ситуацию повторно.
В конце декабря обратился в офис на Владимировский пр., вместе с сотрудником банка разбирались минут 50, но данную сумму так и не нашли. Открыл обращение и оно уже рассматривается 2-й месяц. Мне постоянно предлагают бегать в офис, тратить время и писать претензии.
P.S. Я понимаю, что списания не было, но баланс карты уменьшился (деньги в холде и для меня они до разморозки не доступны) и соответственно после разморозки он должен увеличиться на эту сумму.
Прошу помочь в разрешении проблемы.
Уважаемый lvc86t!
Для проверки информации просим уточнить Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона электронным письмом, отправленным на адрес binbank@binbank.ru, в теме письма «Дополнительная информация, Банки.ру», в тексте — ссылка на отзыв.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью