Добрый день! Жаль, ранее не нашел данную площадку для размещения своего вопроса. Абсурдность ситуации в которую я попал зашкаливает. В 2015 году, испытывая серьезные трудности и проблемы в жизни, вынужден был согласиться на не самые мягкие и дружелюбные условия банка, но сейчас не об этом. Благодарен вам за то, что в тот момент как бы там ни было, помогли решить определенные проблемы. Подписание кредитного договора происходило в городе Смоленск, где я и проживал в то время. Затем с женой переехали во Всеволожск, где и проживаем уже продолжительное время. Появилась возможность погасить кредит досрочно, сделать это хотел еще в декабре 2016 года. Платеж ежемесячный я обычно оплачиваю заранее, почти за месяц, поэтому понимал что в декабре не получится уже погасить, плюс боялся, что в праздники что то обязательно потеряется, «обольется», забудется и решил перенести на следующий месяц это радостное долгожданное событие. Однако примерно 26—27 декабря в отделении банка я спросил что мне нужно будет для этого, упомянув что номер телефона у меня теперь совсем другой, а прошлого нет в связи с проживанием в другом регионе. Я написал заявление, которое попросту пропало(!) про него никто ничего не знает (?!). По человечески понимая, что заявление могло в силу «праздничного настроения» «затеряться», не предал этому значения особого. Ведь замена номера — например в сбербанке — дело 10 секунд — я глотка кофе не успеваю сделать, как у меня подключен уже другой номер. Но почему то в Вашем банке я столкнулся с НЕПРЕОДОЛИМЫМИ проблемами.
После праздников я пришел гасить досрочно кредит, со всеми документами, и… МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ. Потому что у меня нет кода доступа. Ведь как вы помните, он приходит на старый телефон. Мне предлагают идентифицировать меня по фото, но и это не проходит, потому что внешне я вполне мог измениться за полтора года. То есть паспорт и другие документы удостоверяющие личность — не идентифицируют меня, а 6-значный код или фото — являются основаниями для идентификации. (!!!!!!!!!!!!!!)
Хорошо,приходя в себя от новостей противоречащих Конституции РФ, я милостивно прошу, согласно официальному сайту ПОЧТА БАНК, по паспорту дать мне новый код доступа. Мне вновь отказывают, отправляют меня звонить на горячую линию, откуда меня отправляют обратно. Хорошо, возвращаюсь. Разводят руками, сочувственно смотрят в глаза, говорят давайте писать заявление о смене номера, срок рассмотрения от 3 до 30 дней. Написал 17 января. На следующий день я получил sms-уведомление что претензия (хотя это просто заявление) принята и будет рассмотрена. Я, честно исполняя со своей стороны все договоренности с банком, рассчитывал и на обратное отношение. Проходит неделя, никаких реакций со стороны банка нет. Звоню на горячую линию, и начинается новая ШОКовая волна ошеломляющих событий. После передавания меня из рук в руки и не совсем логичных, но понимаю — шаблонных, вопросов — узнаю что моей претензии, выражаясь терминологией банка, нет. Вновь исчезла. Меня отправляют в известном направлении на…, нет не путь, номер отличающийся от номера горячей линии двумя цифрами, который всегда молчит… Играет успокаивающая музыка… Которую я прослушал в течении 2 часов 35 минут, пока не сел телефон…
В «приунывшем» состоянии иду в отделение банка, где мне говорят что это какое то недоразумение, давайте писать еще заявление. Я соглашаюсь. Пишу. Ответа нет.
Честно, могу еще долго описывать и свои последующие обращения и идентифицирование меня по «кодовому слову», которое я называл верно, но результат не менялся,и все равно мне отказывали в возможности внесении платежа полного досрочного погашения кредита.
Банк получит от меня еще один ежемесячный платеж, потому что время пришло, а ответа я так и не получил…
Очень вас прошу, дайте мне ВОЗМОЖНОСТЬ ОТДАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ!!! Ведь не может быть такого мобильного рабства…
Здравствуйте. Данная ситуация произошла из-за невозможности Вашей аутентификации по фото, цифровому коду доступа. По этой причине сотрудники Клиентского центра не смогли изменить номер Вашего телефона в момент обращения. Заявление на изменение номера телефона было направлено в ответсвенное подразделение Банка. В настоящее время номер Вашего телефона изменен. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день! В какие сроки даётся ответ? Вопрос задавала 22 ноября, написано дан ответ ( возможно на эл. почту или... Читать полностью
Читал аналогичный отзыв по кэшбэку за категорию "ЗАПРАВКИ" - у меня такая же была ситуация, но время упущено, сейча... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда оценят отзыв?почему так долго? Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью