Удивительным образом списали деньги с валютного счета.
Ситуация следующая: 07/09 производилась оплата через интернет пластиковой картой. Счет за услуги продавец выставил в РУБЛЯХ, о чем от него пришло подтверждающее письмо. В выписке по карте сумма транзакции соответствовала сумме, указанной продавцом, и валюта операции указана RUB. Но далее банк списывает не указанную сумму в указанной валюте с моего рублевого счета, а списывает долларовую сумму по счету USD. Спрашивается, с какой стати?
У меня было достаточно средств на рублевом счете и на валютном, чтобы провести эту транзакцию, но почему-то транзакция прошла не в той валюте, которая указана в транзакции.
После звонка в саппорт оператор (10/09/2009 19:57 Евгения) рассказала мне фантастическую историю о безналичной конвертации, мол банк, с которым работает продавец, прислал распоряжение в долларах. Отлично, но откуда, спрашиваю я, вы узнали точно указанную сумму в рублях, которая кстати и отразилась как СУММА ТРАНЗАКЦИИ, и почему указана валюта транзакции — рубли? «А мы его отконвертировали по курсу безналичной конвертации вот в такую круглую сумму», — отвечает мне оператор (что в общем-то, мягко говоря, не похоже на правду, т. к. разница этого курса конвертации с курсом ЦБ на эти даты составляет более рубля, чего вроде как быть не может…).
По итогу — я окончательно разочарована, такой, казалось бы, удобный и прозрачный инструмент, как мультивалютные карты, в данном случае в данном банке сработал абсолютно некорректно. Вместо спланированных остатков по счетам и отсутствии потери на конвертации мне придется оплачивать конвертацию дважды (
Ещё довесок: карта обслуживалась в доп.офисе на Сухаревке, при открытии я подписывала заявления на открытие счетов в валютах. Когда мне понадобилось совершить конвертацию средств, выяснилось, что валютные счета не открыты (с момента выпуска карты к тому времени прошел уже год). Ну и по закону подлости, оказалось, что доп.офис закрыт на неопределенный срок (кстати, почему меня автоматически не перевели на обслуживание в какой-либо другой доп.офис?), и чтобы решить проблему, нужно подъехать в любой другой доп.офис, написать заявление на перевод обслуживания моей карты в это отделение и только тогда счета могут быть открыты. Очередная потеря времени и нервов.
Из плюсов хочу все же отметить работников ОПЕРУ отделения в Сокольниках, при переводе моего обслуживания к ним девушки действительно быстро помогли мне решить проблему и отработали на «отлично». Спасибо им.
А все остальное, к сожалению, при всей моей лояльности — сплошное разочарование.
Natalia.fr10.09.2009 20:56 3комментировать
Администратор: Засчитано за несвоевременное открытие валютных счетов для карты. Поскольку автор в определенной степени удовлетворена ответом банка, в соответствии с ее пожеланием повышаем оценку на балл.
Ответ банка: Добрый день!
Информируем Вас, что в случае если банк-эквайер торгово-сервисного предприятия находится на территории Российской Федерации, валютой расчетов является рубль. В противном случае требования от платежной системы поступают в долларах США. В связи с этим на официальном сайте ВТБ 24 (ЗАО) было размещено сообщение о временном порядке оплаты картой Visa билетов зарубежных авиакомпаний. Согласно указанному порядку при оплате билетов на сайтах авиакомпаний, зарегистрированных за пределами РФ, сумма платежа (вне зависимости от выбранной валюты) конвертируется в доллары США и затем списывается с карты в валюте счета. Конвертация производится по курсу платежной системы. Это означает, что для держателей карт Visa с валютой счета рубли РФ или евро стоимость билета может отличаться от заявленной на сайте авиакомпании, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в зависимости от колебаний курса доллара. В Вашем же случае списание было произведено в долларах США, без каких-либо дополнительных конвертаций.
В данной ситуации банк действует в рамках правил международной платежной системы, а также Правил обслуживания и пользования банковскими картами ВТБ 24 (ЗАО).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Имею совершенно идентичную ситуацию и те же вопросы,Ваш ответ на предыдущее обращение,к сожалению расxодится с информацией VISA international
Я составила клиентское обращение в ВТБ 24 и получила ответ что,дескать, так как запрос к платежной системе VISA,то ответа ждать придется 180 дней.А между тем, вопросы по списаниям -именно к банку, так как платежная система -далее цитата с сайта visa.com.
Visa — это ассоциация банков и поэтому не имеет прямых отношений с владельцами карт. Таким образом, все цены и комиссии, которые относятся к карточкам Visa, устанавливаются самими банками-эмитентами карт.
Вопрос: Если у меня карта Visa, у кого деньги: у банка или у ассоциации Visa?
Ответ: Деньги находятся у банка, в котором открыт счет держателя карточки. Visa никогда не видит счета владельцев карточек и не работает ни с клиентами банков, ни с торговыми и сервисными предприятиями. Основная задача платежной системы заключается в разработке удобных, безопасных и соответствующих современным тенденциям продуктов и технологий.Конец цитаты.
Деньги -то списывает банк, а не платежная систем, и остаются они в банке, и нигде больше.кстати, подобные списаня роисходят не только при оплате авиабилетов.Я платила в аэропорте Цюриха. в РУБЛЯХ.По карточке с рублевым счетом.И все равно сумма списаний была больше.Хотя,как и в случае с авиабилетами,в графе транзакция была отражена верная сумма в рублях.Так в чем же дело?
Здравствуйте, Елизавета!
Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что в случае если банк-эквайер торгово-сервисного предприятия находится на территории Российской Федерации, валютой расчетов является рубль. В противном случае требования от платежной системы поступают в долларах США. Сумма платежа при оплате картой Visa билетов зарубежных авиакомпаний (вне зависимости от выбранной валюты) конвертируется в доллары США и затем списывается с карты в валюте счета. Конвертация производится по курсу платежной системы. Списание с карты производит банк-эмитент на основании документов, полученных из платежной системы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью
После получения ссылки от опкратера я оплатила связь в течение 6 минут! У меня есть скриншоты со временем из чаты!... Читать полностью
Добрый день, хочу рассказать про этот банк, который заблокировал мои средства и никаким образом не способствует реш... Читать полностью