изменился город обслуживания, в январе истекал срок действия карты,
в городе проживания отсутствуют отделения банка, чтобы добраться до ближайшего требуется значительное время
в конце декабря по телефону пытался решить вопрос об изменении адреса перевыпуска карты,
в службе поддержки сообщили что это возможно, но только при посещении банка,
спросил про комиссию, ответили, что будет только за ежегодное обслуживание
первое посещение банка, середина января,
были удивлены, почему не был решен данный вопрос по телефону,
подписал заявление о перевыпуске карты,
в тексте заявления отсутствует информация о том, что это будет дополнительная карта,
и что за выпуск ее будет взиматься комиссия, сотрудник банка также об этом не сообщил,
выяснилось это уже при проверке баланса карточного счета и звонка в службу поддержки
второе посещение банка, середина февраля, для получения готовой карты,
рассказал ситуацию, были повторно удивлены, почему не был решен данный вопрос по телефону,
подтвердили мои предположения, что нужно было закрыть карточный счет и получить карту уже к мастер-счету
напрашивается, вопрос, почему данное не было предложено изначально?
что имеем в итоге,
на начало года, средств на счетах не было,
после поступления, списаны комиссии за ежегодное обслуживание (750 руб.),
а затем за выпуск дополнительной карты (600 руб.),
то есть вместо того, чтобы дать клиенту воспользоваться преимуществами новых условий обслуживания,
где при соблюдении определенных условий, которым соответствую, обслуживание бесплатно,
просто развели на деньги, других слов не нахожу, неприятно
добавим к этому, что визит в банк выливается в целый рабочий день (время на дорогу, ожидание в очереди и само обслуживание)
а так же затраты за проезд
в этом году 10 лет вместе и такой вот неприятный сюрприз
почему в век интернета невозможно решить вопрос дистанционно и требуется несколько визитов в банк?
почему клиент должен оплачивать некомпетентность сотрудников банка?
Здравствуйте.
К сожалению, осуществить перевыпуск карты с изменением места доставки можно только в офисе Банка, поэтому сотрудники «Горячей» линии направили Вас в офис для оформления заявления. Так как, в момент оформления заявление Ваша карта была перевыпущена на новый срок и доставлена в обслуживающий офис, Вам был осуществлен выпуск дополнительной карты. Нам очень жаль, что сотрудник офиса не уведомил Вас о том, что будет оформлена дополнительная карты. Мы передадим информацию руководству офиса, с сотрудником будет проведено дополнительное обучение.
По вопросу возможности оформления карты к мастер-счету сообщаем, что к мастер-счету не оформляются мультивалютные карты, к мастер-счету можно оформить карту в валюте счета (т.е. счет карта будет в одной из валют рубль/доллар/евро).
Однако, если Вас заинтересовала возможность оформить карту к мастер-счету, Вы в любой момент можете обратиться в офис Банка и оформить Договор комплектного обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что Банком было принято решение о возврате комиссии за перевыпуск карты. 16.02.2017 сумма зачислена на счет карты.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С Уважением,
ВТБ24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью