История, лично для меня, чрезвычайно печальная.
12 января 2017 попросил меня друг снять деньги с его карты, естественно сказал ПИН-код. Сумма большая, поэтому, дождавшись, когда в помещении, где установлены банкоматы при филиале ВТБ24 по ул. Виневская 6, останусь одна, я попыталась снять деньги, банкомат мне ответил отказом, я подошла к другому банкомату, но и он средства мне не выдал, тогда я перешла уже к третьему, но тут мне на табло пришел ответ «Превышен дневной лимит выдачи», я в непонимании, подошла к банкомату 2 и сделала запрос на мини-выписку по которой выходило, что деньги уже сняты. Сказать, что это был ШОК, ничего не сказать! Я метнулась в банк, обратилась к оператору за помощью, но мне ответили, естественно, что будут общаться только с владельцем карты. Он примчался в течении часа и, посмотрев камеры наблюдения в зоне расположения банкоматов, работник банка успокоила нас, сказав, что по камерам четко видно, что я денег из банкомата не брала и никто не брал, и значит в ближайшие пару-тройку дней они вернуться на карту.
Прошло примерно дней 5, денег нет. Мы пришли в то же отделение ВТБ 24, нам порекомендовали обратиться на горячую линию, что и было сделано. Ответ был, лично для меня, мягко говоря не утешительный, «Операция была проведена успешно, при проведении инкассации банкомата, излишки не выявлены».
Официальный ответ (с синими печатями) нам на руки не выдали, и сказали, что для этого нужно было делать письменный запрос (а какого лешего, спрашивается, раньше об этом все молчали???), ну фиг с ним, написали запрос на письменный ответ, это было 30 января 2017, обещали в течении 5 дней ответить, потом пришла смс, что ответ будет в течении 15 рабочих дней, сегодня 21 февраля!
Но и это еще не все!
Когда пришли за письмом, мы обратились к Управляющему отделение с просьбой разъяснить ситуацию, она просмотрев очередной раз видео с моими «танцами» у банкоматов и явным подтверждением на этом видио того, что денег я не брала, да он их не выдавал (откровенно говоря) и просмотрев ответ банка сказала, что свяжется со службой безопасности и сообщит о результатах клиенту. Буквально через 5—10 минут она перезвонила моему другу и сказала, что ему надо обратиться в полицию и указать в заявлении, что служба безопасности банка ВТБ 24 располагает сведениями о человеке забравшим деньги и готова предоставить это сведения правоохранительным органам. Заявление написано, запрос полиция сделала через канцелярию банка, ответа НЕТ! Ни нам, ни полиции. А деньги, надо заметить, вообще ни разу не маленькие.
И еще, меня мучает вопрос, если Банк знает, кто деньги взял, и знает наверняка, что моей вины в этом нет, то почему ВТБ 24 не считает необходимым вернуть деньги их законному владельцу, а уж на своем уровне разбираться с полицией и мошенниками (преступниками)? Почему отписываются общими фразами, мягко говоря, не соответствующими действительности? Почему клиент оказывается «крайним» в случаях мошенничества или любых других неправомерных действий третьих лиц с банкоматами стоящими на их территории и под их наблюдением? Где превентивная работа Службы безопасности и обеспечения меня, как клиента безопасными операциями? Беда в общем и целом!
Здравствуйте!
Информация о дальнейших действиях по описанной Вами ситуации была предоставлена Банком держателю карты в ответ на его обращения.
Для защиты своих интересов держателю карты необходимо обращаться в правоохранительные органы.
В случае поступления запроса из правоохранительных органов Банк готов сотрудничать в части предоставления имеющейся информации.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью