Столкнулся с безобразным обслуживанием клиентов через систему ВТБ24-онлайн. Являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ-24, корпоративный клиент, работаю в Ростелекоме. Перечислил некоторую сумму с карты Сбербанка на карту ВТБ-24, с целью открыть накопительный счёт. Операция была проведена 17 февраля 2017 г. Сбербанк при переводе снял процент за зачисление денег на счёт ВТБ-24. После того, как я увидел в системе ВТБ-24 онлайн перечисленную сумму на своей карте ВТБ-24, я произвёл открытие накопительного счёта в банке ВТБ-24. Система показала, что деньги были нормально зачислены на накопительный счёт в банке ВТБ-24. Никаких операций с этим счётом я не совершал. 18 февраля получил СМС сообщение от банка с тем, что у меня есть некая сверхлимитная задолженность. 22 февраля 2017 г. обратился на горячую линию банка ВТБ-24 800 1002424, где попытался выяснить, что же за задолженность у меня образовалась, при том, что я кроме перевода своих денег на счёт в банк ВТБ-24, никаких операций расходования или списания не производил. Беседовал с оператором Михаилом, время 17—30, который сказал мне, что сверхлимитная задолженность у меня образовалась из за перевода моих же средств из банка ВТБ-24 на счёт в банке ВТБ-24!!!! И более того, с меня ещё взыщется некий штраф. То есть я открыл накопительный счёт, с желанием работать с банком ВТБ-24, перевожу туда деньги, а меня же за это ещё и штрафуют!!!! Видимо так банк ВТБ-24 понимает борьбу за клиента! На мою просьбу принять у меня жалобу на такое безобразное обслуживание, либо переключить меня на специалиста который примет у меня жалобу, Михаил стал просто издеваться надо мной, повторяя на каждое моё слово, что жалоба не будет принята до тех пор пока с меня не взыщут штраф. После такого, других слов нет, скотского отношения отпадает всякое желание работать с таким банком. Если к нам, корпоративным клиентам, такое отношение, то что можно говорить про отношение к рядовому пользователю. Банк ВТБ-24 для Ростелекома всегда являлся ВИП клиентом, я всё время был уверен, что и Ростелеком для банка ВТБ-24 тоже является таковым. К сожалению, я ошибался. Банк ВТБ-24 предлагает для работников Ростелекома различные программы, мне не остаётся ничего более, как проинформировать моё руководство и своих подчинённых о безобразном отношении банка ВТБ-24 к своим клиентам и рекомендовать им никогда не пользоваться ни услугами ни программами этого банка.
Здравствуйте.
Сообщаем, что по Вашему обращению в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение (CR-5041773). В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении.
Поздравляем Вас с Днем защитника отечества и дарим Вам бесплатный пакет смс «Карты+» на 360 дней.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью