Здравствуйте! Вот уже второй раз сталкиваюсь с довольно неприятной и обидной не только для меня, но и для многих клиентов кредитно-кассового офиса «Краснодар Комсомольский» ситуацией, связанной с уплатой платежей по кредиту в наличной форме в кассе офиса. Дело в том, что, согласно объявлению на внутренней части двери в кассу, клиенты-вкладчики банка обслуживаются вне очереди. К чему это приводит на практике?
В полной мере некорректность и несправедливость такого порядка я и многие другие клиенты банка ощутили 09.01.2017 г. После новогодних праздников в тот день в кассу офиса образовалась довольно большая очередь: все, в основном, пришли гасить кредит. Работала одна касса. Периодически вне очереди в кассу заходили клиенты- вкладчики. Просидев 2 часа и полчаса обеденного перерыва, мы были уже на взводе. Я и многие боялись, что до 15 час. можем не успеть и тогда у нас будет просрочка.
Второй раз я испытала на себе всю порочность этой практики 04.03. т. г. Очереди в кассу не было. Я взяла талончик в терминале с номером С-6, но сразу не пошла в кассу, а обратилась с вопросом к менеджеру. Пропустила 1 человека и подошла к кассе. После меня не было никого. Я уже положила деньги и паспорт в лоток, когда услышала, что в кассу приглашается другой номер. Кассир сказала, чтобы я покинула помещение кассы и забрала свои деньги, т. к. подошла вкладчица. Я говорила, что я- уже в кассе и я раньше подошла. Тут вмешалась эта вкладчица и она вместе с кассиром говорили, чтобы я уходила, т. к. вкладчики обслуживаются вне очереди. Пришлось уйти.
Я не понимаю, как это все соответствует с тем стандартом обслуживания, который на подставке размещен в этой самой кассе и где указано, что ваш банк придерживается стандарта справедливости и корректности обслуживания клиентов.
Где тут справедливость и корректность? Я бы понимала, если бы речь шла об участниках войны и инвалидах. Чем вкладчики предпочтительнее тех, что принесли деньги для уплаты процентов и кредита? Обе операции одинаково важны для функционирования банка. Без вкладов не было бы средств для выдачи кредитов, а без выдачи кредитов и получения средств от заемщиков невозможно было бы возвращать вклады с процентами. Вы с одной стороны в разных формах (устно и СМС-ками)каждый раз предлагаете мне получить кредиты, а с другой стороны демонстрируете совершенно бестактный и обидный порядок обслуживания.
Тем более, что очередей в кассу в данном офисе практически не бывает: максимум одновременно 2—3 человека. Исключение составило 09.01.2017 г., но это понятно- почему. Так стоит ли тогда так раздражать, обижать людей? Хотя, может быть, у вас проблемы с ликвидностью? Но такие вещи надо скрывать, чтобы сведущие клиенты не могли догадаться. В любом случае все эти предпочтения одного сорта клиентов перед другим — нетактичны. Ни в Сбербанке, ни в других банках я такого не наблюдала. Если уж так хочется угодить именно вкладчикам, открывайте вторую кассу.
Добрый день!
Электронная очередь, которой мы оснастили отделения, не предусматривает приоритета по продукту, оформленному клиентом. Клиенты распределяются в очереди в соответствии с тем вопросом, с которым они обратились, к менеджерам, обладающим необходимыми навыками. Менеджеры офисов стараются уделить достаточно внимания каждому клиенту, вне зависимости о сути и сложности его вопроса. Но некоторые операции требуют чуть больше времени на их выполнение.
Сейчас мы плотно занимаемся развитием терминальной сети банка и дистанционных каналов погашения, чтобы нашим клиентам было проще вносить платежи, не теряя времени на ожидание очереди в кассу.
Благодарю Вас за то, что написали нам. Вы помогаете банку стать лучше.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью