Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся поданных раннее мною заявлений в Банк,но даже попытались намеренно затянуть ответ на них, я вынуждена обратиться к Вам. Суть моего обращения — ниже, в «Информации для банка».
Добрый день, kompas1957!
Я уточню возможность урегулирования ситуации в индивидуальном порядке и по результатам сообщу Вам на данном портале.
Мы непременно проведем проверку в отношении описываемых Вами событий, информацию обязательно примем к сведению и предпримем дополнительные меры, чтобы оказываемый со стороны Банка сервис был исключительно положительным для наших Клиентов.
Заявление от 01.03.2017 находится на рассмотрении, по результатам рассмотрения Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении.
Информация относительно отображения процентной ставки по Договору находится на контроле в рамках Вашего обращения по каналу «Обратная связь», о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно в рамках указанного канала. Письменный ответ по Вашему заявлению от 01.03.2017 будет подготовлен в ближайшее время.
Отмечу, что в соответствии с Условиями Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы и Условия. О таких изменениях Банк информирует Клиентов не позднее, чем за 30 дней до даты их введения в действие, путем размещения новой редакции на информационных стендах в Офисах Банка и на официальном Сайте Банка.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о... Читать полностью
Необходимо реквизиты дополнительного офиса АО"Россельхозбанка" №3349/15/14, г. Никольск, Пензенская область. для пе... Читать полностью
Добрый день!Столкнулся с проблемой, что в мобильном приложении нет понятной информации о том сколько ты и когда дол... Читать полностью
Мне необходимо реквизиты доп. офиса Пензенского РФ АО"Россельхозбанка"№3349/15/14., для перечисления средств за меж... Читать полностью
Анна Доронина, мне вчера вечером позвонила Ваша сотрудница и изверилась за недостоверную информацию и некорректную... Читать полностью
С марта месяца не могу погасить задолженность. Деньги с карты снимаются, а задолженность не уходит. Приходят на поч... Читать полностью
Мне необходимо реквизиты доп. офиса Пензенского РФ АО"Россельхозбанка"№3349/15/14. Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
что мне делать что бы не списали Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
Это всего лишь формальная отписка. Есть тариф считайте сами. Почему так сложно получить детальную выписку ? Воп... Читать полностью