Добрый день. 27 февраля в офисе Бинбанка, по адресу г Калининград (обл), Советский проспект 19 , я подал заявку на смену своей карты и получения карты Junior для дочери. Карту Junior вместе с договором я получил сразу (она не именная), а за своей мне надо было явиться через несколько дней. Попытался получить пин код для карты Junior через телефон горячей линии, но операторы не видели её в системе. Решил, что наверное надо подождать пока не получу свою основную карту, ведь Junior привязана к моему счёту. Через несколько дней я получил свою карту. Во время получения рассказал менеджеру о невозможности получения ПИН для карты Junior. Она подтвердила, что после активации и получения ПИН для моей основной карты, я смогу сразу же получить ПИН и для карты дочери. Дома получил без проблем ПИН для своей карты, но карту Junior менеджер так и не увидел, а так как прошла уже неделя с момента выдачи карты,то направил меня в офис. Пришёл в тот же офис 7 Марта, обслуживала меня менеджер Евгения (кажется она менеджер по работе с VIP клиентами, да и беседа была в отдельном кабинете). Показал ей карту, договор, она подтвердила,что действительно карта выдана,но в системе её нет. Назвала вероятную причину -сбой сервера. Я предложил выдать мне новую карту Junior , а после того как они разберутся с ситуацией, то пусть выданную ранее карту аннулируют. Она отклонила это предложение. Уже и не помню по чему. Евгения проконсультировалась, что надо делать в такой ситуации и написала письмо в тех поддержку. Так как 8 был выходной,то она предположила, что ответ будет 9.03 и она мне позвонит. Но звонка не было. 13 Марта решил напомнить о себе и позвонил по указанным на сайте телефонам
Уважаемый dm1971kld!
Благодарим Вас за обращение! Сожалеем, но активация карты, которая была Вам выдана, невозможна по техническим причинам. Просим Вас обратиться в офис для получения новой карты. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Приносим извинения за неудобства!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью