Недавно написал отзыв о вашем банке на сайте Ассоциации российских банков, был ответ со стороны ваших сотрудников, чтобы я отправил информацию на SM2@vtb24.ru. Я отправил. Но так как нет никаких ответов, решил сообщение продублировать здесь.
Отказ в оформлении зарплатной карточки иностранному гражданину, работающему по патенту
21.03.2017 17:26:29
Добрый день! Несколько дней назад, по направлению отдела бухгалтерии нашей фирмы, я обратился в банк ВТБ (отделение Гагаринское), чтобы оформить зарплатную карточку. Сотрудница банка после долгих консультаций за кулисами, отказала мне в оформлении, мотивируя тем, что срок действия моей регистрации истек. Я приехал в Россию 06.2016 г., и сразу оформил патент. В соответствии с законодательствам РФ (Правительство РФ и ФМС России) в случае своевременной оплаты патента, продления регистрации не требуется. Даже есть решение суда, по которому было отменено решение другого суда о взыскании штрафа за не продленную регистрацию. Кроме того, аналогичная карточка было выдано мне Сбербанком 2 месяца назад, без всякого обсуждения статуса моей регистрации. То есть, и на тот момент тоже у меня не было бумажно подтвержденной регистрации и не было на штампа (о продлении) на миграционной карточке.
Прошу содействовать в разрешении данной ситуации. Я могу предоставить юридическую подоснову необоснованности требования о подтверждении продления регистрации.
Ответ представителя банка22.03.2017 14:13:12
Добрый день!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, адрес посещенного офиса Банка и дату Вашего визита.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru.
В теме письма необходимо указать «АРБ 10099031».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
ВЫ ПОБЛАГОДАРИЛИ СОТРУДНИКА БАНКА ЗА ОТВЕТ
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Мехман, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте — http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
ВЫ ПОБЛАГОДАРИЛИ РЕДАКЦИЮ АРБ ЗА ОТВЕТ
Ваш комментарий…
Мехман Саламов 22.03.2017 15:43:23
Отправил данные на указанный адрес.
Ответить Ссылка Редактировать 0Мне нравится
Мехман Саламов 24.03.2017 10:13:35
Два дня прошли. Ни ответа, ни подтверждение получения письма.
Ответить Ссылка Редактировать
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о сотрудничестве с Банком.
Ваш вопрос находится на рассмотрении. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и просим дождаться ответа Банка.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
Добрый день! Нам пришло вот такое письмо от ЦБ, можете направить адрес электронной почты, какой отдел отвечает за д... Читать полностью
Здравствуйте, страховая компания утверждает что направила запрос ещё 10.04.25 почему распорядительного письма нет у... Читать полностью
Есть ли льготы на ипотеку для молодых семей без детей Читать полностью
В ВАШЕМ БАНКЕ ВОЗМОЖНО РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ КРЕДИТОВ В ДРУГИХ БАНКАХ? Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью