Мегеджер в офисе активировала мою карту без моего присутсвия, я даже карту не ездил получать
На мои вопросы на основании чего был ответ что так надо, «все карты ставим на баланс в момент прихода в офис», " комиссия за март взиматься не будет» (звонок менеджера от 17:38 31.03.2017)
Почитав тарифы, увидел что «Комиссия взимается ежемесячно первого числа месяца, следующего за месяцем активации карты.». Таким образом из за некорректных действий сотрудника мне завтра (01,04) будет начислена комиссия за март месяц по карте которую я даже не получал.
Просба принять меры, деактивировать карту и проследить чтоб комиссия за март месяц не была начислена по моей карте
Уважаемый hftnbhdla!
Благодарим за Ваше обращение. Сообщаем, что с сотрудником проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. По ситуации приняты меры дисциплинарного взыскания в соответствии внутренними регламентами Банка и нормами трудового законодательства. Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Как я могу редактировать отзыв, чтобы более подробно описать ситуацию в отзыве, для его зачета? Читать полностью
Можете подсказать, по какой причине я был занесен в реестр, я уже видел похожие вопросы и знаю что вы располагаете... Читать полностью
Меня заблокировали что мне делать как быстро вывести деньги Читать полностью
доброе утро. Я 12 апреля положил деньги в банкомате сбербанка операция прошла успешно дали банк заблокировал мне сч... Читать полностью
при оформлении кредитной карты т банка по программе лояльности обещали 2000 бонусов. в приложении они не отображают... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго ждать ответа? Читать полностью
в декабре отправила в русский стандарт заявку одобрили а я не знала как мне получить эти деньги Читать полностью
28.03.25 неожиданно получил тотальную блокировку своих счетов в Сбербанке, хотя пользуюсь этим банком больше 10 лет... Читать полностью
Я, Каширин Алексей Васильевич, 30.10.2004 г.р., сообщаю следующее:На данный момент моя карта в Альфа-Банке заблокир... Читать полностью
операции по моему счету приостановили якобы назвав их мошенническими , ладно сказав я , попыталась закрыть счет и в... Читать полностью