Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Прошу рассмотреть претензию по услуге кредитные каникулы. Я являюсь клиентом банка...

Здравствуйте! Прошу рассмотреть претензию по услуге кредитные каникулы.
Я являюсь клиентом банка ВТБ24. Также, ранее являлся клиентом Банка как ИП (погашенный досрочно кредит на 4 000 000 рублей). Ни по одному из договоров не было допущено ни одной просрочки. ВТБ24 активно рекламирует услугу банка «кредитные каникулы» (посредством смс-оповещений, информации на сайте банка и в интернет-банке). Решил воспользоваться данной услугой 07.04.2017 (для платежа 10.04.17), так как везде указано, что данная услуга стоит 2000 рублей и представляет собой возможность «пропустить один любой плановый платеж (основной долг+проценты+комиссия за страхование) в течение действия кредитного договора. Пропущенный платеж сдвигается на следующий период с одновременным увеличением срока кредита.» (Цитата с сайта банка). Данная услуга показалась мне довольно удобной, тем более, что у меня возникли некоторые семейные проблемы (умерла бабушка жены, соответственно, я решил подстраховаться и отодвинуть платеж, чтобы покрыть все расходы).
07.04.2017 я обратился на «горячую линию», где уточнил сроки подключения данной услуги. Затем пришел в ОО «Шахтинский» в г. Шахты Филиала № 2351 ВТБ 24 (ПАО) по улице Советская, д. 147, где специалист проконсультировала меня, заведомо вводя в заблуждение, сказав, что на следующий месяц я заплачу банку только проценты. Оформила услугу, не выдав мне при этом договор о ней, а только новый график платежей.
Вечером, придя домой, я увидел в графике, что я должен оплатить следующие 2 платежа в погашение процентов, о чем меня не проконсультировали. Получается, что для того, чтобы воспользоваться услугой пропуска платежа (который составляет у меня 11875,49) я оплатил 2000 07.04.17 (внес на мастер-счет), и еще должен оплатить 23750,98. По сравнению с предыдущим графиком платежей моя переплата по кредиту выросла на 24643,51. На данные условия я не согласен, так как был введен в заблуждение сначала на горячей линии, где ни слова не сказали о таких дополнительных комиссиях, затем специалистом банка, которая намеренно скрыла данные условия от меня. Поэтому, я решил, что могу оплатить плановый платеж 10.04.17 и позвонил на горячую линию 08.04.17, где меня не смогли проконсультировать по поводу отмены «кредитных каникул», сказали, что не обладают информацией, наверное, отменить их нельзя, и посоветовали обратиться в отделение банка в понедельник. 10.04.17 я обратился в отделение банка с просьбой отменить данную услугу. Мне сообщили, что отменить услугу нельзя (при том, что мой платеж должен быть внесен до 19.00, и я сообщил, что внесу его). Молодой человек в банке сказал, что ничего дополнительно я не оплачиваю, когда я показал ему график платежей, отошел проконсультироваться с кем-то, вернулся и сказал, что мне все объясняли. Таким образом, помочь решить эту проблему в отделении отказались.
Я прошу отменить для меня услугу «кредитные каникулы», вернуть на мой мастер-счет 2000 рублей и я до 19.00 сегодня оплачу полную сумму платежа, либо оказать мне эту услугу, но так, как это прописано на сайте банка. Без дополнительных комиссий и за оплаченные мною 2000 рублей.

Здравствуйте.

Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка (CR-5099283).
В настоящее время обращение находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист Банка свяжется с Вами для уведомления о результате.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Нужно выйти на мировое соглашение со сбером
Сбербанк

На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью