Александр, вам, конечно, спасибо за компенсацию комиссии (по обращению http://www.banki.ru/services/question…d=9667438). По крайней мере, я теперь буду знать, что слова сотрудников банка нужно проверять, т. к. они тоже могут ошибаться.
Но проблему с банкоматом это не решает. Я лично вчера вносил деньги и меня банкомат отфутболил, отказавшись их принимать, поэтому пришлось идти к терминалу (я думаю это легко проверить). На прошлой неделе у жены была такая же ситуация. Поэтому может быть кому-то и видно в онлайне что там с банкоматом, но я лично слышал, как на жалобы клиентов ваши сотрудницы отвечали «Да, мы сообщили, обещали подъехать…» Потом через пару дней видишь, как пара ремонтников «потрошат» банкомат, он несколько дней поработает и все повторяется.
И с купюрами в 5000 рублей никто проблемы не снял. Когда банкомат другого банка такими купюрами выдал, то для переноса на счет в Бинбанке приходится либо в терминал идти, который их все же принимает, либо в кассу с паспортом.
Так что мое дело поставить вас в известность, а дальше смотрите сами.
Уважаемый Hunter2000!
Благодарим, что написали нам о возникшей ситуации и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
Именно отзывы Клиентов помогают нам максимально эффективно повышать качество предоставляемого Клиентам сервиса и совершенствовать наши бизнес-процессы.
Мы обязательно передадим Ваше обращение в ответственное подразделение Банка для проведения проверки по указанной Вами ситуации относительно работоспособности банкомата и проведения необходимых мероприятий, в случае необходимости, с целью её предотвращения в дальнейшей работе.
Хотим пояснить, что в настоящее время у части банкоматов временно отключена функция приёма купюр 5000 номинала. Уточнить информацию о функциях и работоспособности интересующего Вас банкомата Вы всегда можете через форму сайта ‘Обратная связь или по телефону Единого информационного центра Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно, бесплатно).
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверить Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям клиентов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью