Здравствуйте!
Я открыл расчетный счет как ИП в феврале 2017 года в отделении банка БИНБАНК города Москву Савеловская/77, у меня было одно требование, что мне предоставят торговые эквайринговые терминалы для кассового решения (у меня обычные компьютеры с ПО Windows 7 x64 и программа 1С Торговля 11). Этими терминалами мне нужно оснастить 8 моих торговых точек, каждая точка с оборотом более 300 тыс. руб.
Мне открыли расчетный счет в течении 2—3 дней и я пополнил его на 5000 руб. для оплаты расходов за ведение расчетного счета Бинбанка. В дальнейшем планировал, что полученные деньги по эквайрингу, будут покрывать расходы на обслуживание расчетного счета банка и на оплату процентов за торговый эквайринг. Через несколько дней со мной связывается представитель банка Антон и мы обговариваем как мне передадут хотя бы один эквайринговый терминал в городе Москва. У меня открытие магазина 1 марта 2017 года в городе Альметьевск Республика Татарстан. Своего терминала я ждал в Москве 2 недели, мне так его и не передали, за 5 дней до открытия я уехал в Альметьевск для подготовки магазина к открытию, при этом постоянно звонил и требовал свой эквайринговый терминал, и в последнем разговоре настоятельно просил, так как времени мало и меня уже нет в Москве, отправить этот терминал внутренней почтой Бинбанка в отделение БИНБАНКА в Альметьевск для его передачи мне. Наконец-то я его получил, но на протяжении 3—5 дней мы безуспешно пытались его запустить на нескольких компьютерах, для этого были приобретены новые компьютеры, настраивал его я с помощью представителя БИНБАНКа г. Москвы Николая позвонив на личный его сотовый телефон. По результатам наших совместных мучений представитель БИНБАНКа понял, что мне отправили эквайринговый терминал с неправильным проключеванием. Мы договорились, что я нарочно привожу нерабочий терминал в офис БИНБАНКА на Савеловская/77 Москва и мне отдают другой рабочий. Через пару дней я привез этот терминал в Москву Савеловская/77 и предаю своему менеджеру Павлу Вячеславовичу, он мне сказал что на замену ему терминала никакого не выслали. Я Выхожу из банка и звоню Антону специалисту по эквайрингу БИНБАНКа и спрашиваю что, да как, он сказал, что у них аврал работы и он мне вышлет его в ближайшее время и меня уведомит. Прошел месяц, я 7 апреля 2017 года прихожу в отделение Бинбинка Савеловская/77 и спрашиваю, где мой терминал, на что мне ответили, так мы его отправили в Альметьевск 2 недели назад… Я лечу самолетом в Альметьевск и спрашиваю управляющую БИНБАНКОМ по г. Альметьевск, где мой терминал, она а кто Вы такой, ничего по этому поводу не знаю, пришел какой-то терминал, но его судьбу она не знает, звоним Антону, он по телефону ей говорит, что забыл написать служебку, уведомить ее и меня в том числе. Обрадовался, наконец-то получил долгожданный терминал, но как выяснилось не долгим была моя радость, когда обнаружил, что у терминала нет шнуров (кабеля) и зарядного устройства, или что там должно быть для подключения… Звоню в банк Антону и спрашиваю как это чудо работает через космос, на какие кнопки нужно нажимать, получил ответ: «ой, Вам забыли положить кабель для подключения к компьютеру», думаю ладно, куплю такой кабель, так его ни где не продают в Альметьевске, он специфичный… При последнем разговоре с Антоном, я просил выслать мне терминал не Verifone VX820 а ingenico ICT 230 или 250, поэтому если бы я знал что мне пришлют верифон, и я все-таки русский человек и мне бы просто дали намёк, что кабеля от нерабочего терминала мне нужно оставить, я бы это с 90% вероятностью сделал, бы… Но я первый терминал отправил в той комплектации, в которой он мне пришел.
Соль вопроса, уже пошел 3-ий месяц моего договора с банка БИНБАНК, на расчетном счете уже нет 5000 руб. Как мне быть дальше… Деньги уплачены, а работы (услуги) не были оказаны…
Уважаемый Vladimir!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Рады сообщить, что в ходе состоявшегося телефонного разговора сотрудника с Вами ситуация была урегулирована. В настоящее время мы ожидаем Вас в офисе Банка для возможности полного разрешения ситуации с терминалом.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью