Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как можно подключить смс-информирование без моего согласия? Я являюсь клиентом Бинбанка достаточно давно, сразу после передачи всех данных из Приватбанка. Карту Банка я поменяла в августе 2014 года. До звонка в службу поддержки я даже была не в курсе, что у меня есть эта «добровольная» услуга. Совсем недавно при звонке на «горячую линию» банка мне сказали, что у меня образовалась задолженность в размере 100 рублей за смс-сообщения. Как мне сказала сотрудник службы поддержки эта услуга подключается автоматически при выдаче карты и бесплатно первые 2 месяца, а потом составляет 50 руб в месяц. Возникает вопрос, кто подключил мне смс-информирование спустя почти 3 года после получения карты и почему до этого ни одного смс-сообщения я не получала? И почему я обязана возвращать эти денежные средства? Разберитесь, пожалуйста!
Уважаемая marina1405!
Благодарим Вас за обращение!
Отметим, что Услуга «Информационный сервис» предоставляется Клиенту в момент активации карты, в случае согласия Клиента на подключение данной услуги, выраженном подписанием заявления на получение карты, в котором напрямую отражены все условия по предоставляемой услуге. Также о подключении услуги Банк информирует путем направления SMS-уведомления на контактный номер телефона. Дополним, что Клиент может отказаться от Услуги «Информационный сервис», выразив свое намерение на отказ одним из следующих способов:
— путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством исходящего звонка в Контакт-центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно);
— путем обращения в Банк с просьбой об отключении Услуги «Информационный сервис» посредством предоставления Банку заявления.
Согласно Тарифному плану карты услуга «Информационный сервис» является платной, комиссия составляет 50 рублей РФ и взимается ежемесячно. Принимая во внимание представленную ситуацию Банком принято решение об отмене комиссии по счету Вашей карты, что будет произведено в самое ближайшее время.
В случае если в дальнейшем Вы не желаете пользоваться картой, просим Вас обратиться в офис Банка для подучи соответствующего заявления.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью