Доброго дня.
Являюсь корпоративным клиентов Вашего банка с 2012 года. Настало время очередного перевыпуска ключа подписи.
Позвонила в банк, уточнила, какие документы кроме бланка ключа нужны — сказали-ничего не надо, возьмите печать, подписать документы на месте.
В ПОНЕДЕЛЬНИК в банке выяснилось, нужен комплект документов на назначение директора, налоговая отчетность, договор аренды. Пришлось ехать за ними. В связи с ремонтом трассы к чемпианату мира по футболу и заторам
В итоге девушке находит по ее мнению недочеты в договоре аренды, который приходится ехать переоформлять. Благо его разрешают выслать на электронку.
ВТОРНИК утро — договор на электронной почте. Ключ не активирован. Звоню в банк — в банке всего один телефон — непрерывно занят. Автодозвон не помогает. В итоге к вечеру через многочисленные переключения через номер 8—800… получается выяснить, что сотрудник, который занимался оформлением — на обучении и кроме нее никто этим вопросом заниматься не будет. Оставляю номер телефона с просьбой позвонить мне — никто не перезванивает.
СРЕДА — телефон целый день на автодозвоне — дозвониться в банк не возможно. Ключ не активирован.
ЧЕТВЕРГ — к открытию приезжаю в банк — узнать что с ключем? Ответ — ждите — документы на рассмотрении, сколько будут рассматривать — не известно…
Четверг 21.00 — ключ не активирован.
ОРГАНИЗАЦИЯ неделю без банковского счета в период сдачи налоговой отчетности и оплаты налогов. Банк очень дорожит своими клиентами, поэтому время ПРОДЛЕНИЯ ключа подписи занимает несколько дней???? Общаться с клиентами, информировать их о ходе выполнения данной операции, почему задержки, может не хватает документов или еще какие проблемы — клиент в неведении.
ПРОШУ УТОЧНИТЬ: сколько еще дней ждать выполнения данной операции?
Уважаемая li-k!
Благодарим за обращение.
Рады констатировать, что в настоящее время данная ситуация бьла успешно урегулирована. Полномочия были продлены, ключи на Банк-клиент приняты.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью