Прочитал Ваш ответ http://www.banki.ru/services/question…Id=9656761 Александр, общие фразы я уже не один раз слышал от Вашей горячей линии. Перед тем, как писать, Вы хотя бы сами посмотрели на что даете ссылки? По приведенной Вами ссылке https://www.binbank.ru/private-clients…-deposits/ есть сборник тарифов, который я уже скоро буду знать наизусть. Вы, видимо, его еще не достаточно изучили, раз пишите не соответствующую действительности информацию. Где в данном сборнике по тарифу «максималный процент» указано, что при сроке более 181 дня, процентная ставка 0,001%? Такого там нет. Данная ставка распространяется только на вклады со сроком менее 90 дней. Конечно, этот сборник ввели через 3 недели после пролонгации моего вклада, только действовавший на момент пролонгации сборник никто не в состоянии предоставить. Все, что удалось найти самостоятельно это условия на 17.01.2017 на данном сайте http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/11417/ и даже тут нигде нет намека на 0,001%. Получается за месяц ДО пролонгации и через месяц ПОСЛЕ в условиях нигде нету 0,001%. А на момент пролонгации мифическим образом оказалось, что мой вклад попадает под 0,001%.
Судя по количеству подобных проблем это стало «фишкой» бинбанка. Пролонгация под 0,001%. Это действительно «забота» о клиентах. Вы считаете это адекватными условиями после 9+% годовых?
С юридической точки зрения все прописано грамотно. Сложно подкопаться, только вот клиентов Вам это не принесет. И звонить с уведомлениями Вы тоже никому не обязаны, только это тоже много говорит о «заботе о клиентах». Я давно являюсь клиентом Вашего банка и раньше всегда либо приходило смс, либо звонили по телефону ближе к концу срока вклада.
Для себя я выводы сделал.
Заявление на пересмотр процентной ставки написано в отделении. Хотя и тут не прошло без «запинки». Ваши замечательные сотрудники до сих пор не могут решить вопрос с отсутствием уведомлений по смс по данному заявлению. На горячей линии данного заявления вообще не видят, хотя в отделении и номер присвоен и по их базе все прошло и находится на рассмотрении. Печалит отсутствие адекватной реакции со стороны банка что здесь, что в отделении, что на горячей линии. Ощущение, что это не я являюсь клиентом и предоставляю свои деньги банку. Узнавать о ходе рассмотрения заявления я вынужден ходить в отделение, где мне каждый раз говорят разные сроки рассмотрения. То 30, то 45 дней. Как будто положил деньги во всеми «любимый» банк с зеленой эмблемой.
Уважаемый Walan!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время на сайте Банка — https://www.binbank.ru/private-clients/deposits/old-deposits/ размещены действующие условия. Ваш договор был пролонгирован 07.02.2017 под ставку 0,501%. (0,5+0,001), согласно, тарифов банка по пролонгируемым депозитам от 23/01/2017г, с которыми Вы могли ознакомиться на сайте Банка. В настоящее время ознакомиться с тарифами на момент пролонгации вклада Вы можете в офисе Банка.
Так же отметим, что помимо офиса Банка, статус Вашего обращения Вы можете уточнить по телефону Единого информационного центра Банка и на сайте Банка — https://www.binbank.ru/feedback/?module=tracking.
Банк отвечает на обращение в максимально короткий срок. С учетом индивидуальности каждой ситуации срок предоставления ответа на обращение может быть увеличен до 30 дней.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью