Здравствуйте.
23.02.2017 года я приобрела телефон в рассрочку, которая была оформлена в Вашем банке. Собираясь её погасить полностью досрочно, узнала много новой для себя информации, о которой не знала. В процессе оформления документов УБЛ Вашего банка ввела меня в заблуждение по ряду вопросов:
Во-первых, меня убедили, что моя «рассрочка"(о том, что официально это кредит, я понимаю) на 6мес. Т. е., я должна выплатить в течение 6мес. определённую сумму. На графике платежей была отражена ДРУГАЯ бОльшая сумма, на мой прямой вопрос о том сколько же я буду должна и что это за процент, если у меня рассрочка, УБЛ обвела 1ую меньшую сумму и зачеркнула процент типо «это самсунг платит». Жаль, нет возможности порикрепить фото. Как оказалось спустя 2мес. процент, всё таки плачу я. Причем, вручая 2 графика платяжей она сделала для меня отметки, мол один на 12мес. это кредит общая сумма 18724р., а второй график это «рассрочка» 15380р.
Во-вторых, в договоре есть пункт о том, что я проинформирована, что решение банка не зависит от наличия страхования, про доп. услуги и пр. Ваш УБЛ меня не то что не проинформировала, она меня просто ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, сказав, что наличие страхования является УСЛОВИЕМ предоставления «рассрочки». Причем сказано это было в ответ на прямой вопрос по этому пункту договора!! Несмотря на расхождение информации в договоре и в словах/отметках Вашего УБЛ, я всё таки поверила её словам(ведь это офиц. представитель банка). О чём очень жалею.
Спасибо, хоть девушка call-центра дала мне достоверную информацию.
В конце хочу сказать, что сколько я не обращалась в банки(Юникредит банк, Райффайзен, Альфа банк и даже в Сбербанк) нигде ещё сотрудники банка не давали повод им не доверять! Во всех перечисленных банках давали ПОЛНУЮ ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Вы первый банк, в котором я встретила настолько непрофессионального УБЛ. Думала, такой беспредел творится только в микрофинансовых организациях…
Примите меры, пожалуйста. Ваши сотрудники не лицо компании, а позорище какое-то разводящее
Добрый день!
Вы оформили кредитный договор с грейс-периодом, особенностью которого является возможность погашения по двум схемам: либо в течение 6 месяцев, либо за весь срок кредита.
Я очень благодарен, что Вы нашли время, поделиться с нами своим опытом сотрудничества с банком, хоть и негативным. Это поможет нам посмотреть пристальнее на нашу работу, выявить слабые стороны и принять меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
В качестве разрешения сложившейся ситуации, наш банк возместит Вам сумму страхового взноса, а также процентов, которые Вы оплатили за 2 месяца. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью