Здравствуйте.
23.02.2017 года я приобрела телефон в рассрочку, которая была оформлена в Вашем банке. Собираясь её погасить полностью досрочно, узнала много новой для себя информации, о которой не знала. В процессе оформления документов УБЛ Вашего банка ввела меня в заблуждение по ряду вопросов:
Во-первых, меня убедили, что моя «рассрочка"(о том, что официально это кредит, я понимаю) на 6мес. Т. е., я должна выплатить в течение 6мес. определённую сумму. На графике платежей была отражена ДРУГАЯ бОльшая сумма, на мой прямой вопрос о том сколько же я буду должна и что это за процент, если у меня рассрочка, УБЛ обвела 1ую меньшую сумму и зачеркнула процент типо «это самсунг платит». Жаль, нет возможности порикрепить фото. Как оказалось спустя 2мес. процент, всё таки плачу я. Причем, вручая 2 графика платяжей она сделала для меня отметки, мол один на 12мес. это кредит общая сумма 18724р., а второй график это «рассрочка» 15380р.
Во-вторых, в договоре есть пункт о том, что я проинформирована, что решение банка не зависит от наличия страхования, про доп. услуги и пр. Ваш УБЛ меня не то что не проинформировала, она меня просто ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, сказав, что наличие страхования является УСЛОВИЕМ предоставления «рассрочки». Причем сказано это было в ответ на прямой вопрос по этому пункту договора!! Несмотря на расхождение информации в договоре и в словах/отметках Вашего УБЛ, я всё таки поверила её словам(ведь это офиц. представитель банка). О чём очень жалею.
Спасибо, хоть девушка call-центра дала мне достоверную информацию.
В конце хочу сказать, что сколько я не обращалась в банки(Юникредит банк, Райффайзен, Альфа банк и даже в Сбербанк) нигде ещё сотрудники банка не давали повод им не доверять! Во всех перечисленных банках давали ПОЛНУЮ ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Вы первый банк, в котором я встретила настолько непрофессионального УБЛ. Думала, такой беспредел творится только в микрофинансовых организациях…
Примите меры, пожалуйста. Ваши сотрудники не лицо компании, а позорище какое-то разводящее
Добрый день!
Вы оформили кредитный договор с грейс-периодом, особенностью которого является возможность погашения по двум схемам: либо в течение 6 месяцев, либо за весь срок кредита.
Я очень благодарен, что Вы нашли время, поделиться с нами своим опытом сотрудничества с банком, хоть и негативным. Это поможет нам посмотреть пристальнее на нашу работу, выявить слабые стороны и принять меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
В качестве разрешения сложившейся ситуации, наш банк возместит Вам сумму страхового взноса, а также процентов, которые Вы оплатили за 2 месяца. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
В тинькове нет бесплатных дебетовых карт? Без обслуживания?У меня же по рекомендации человек себе сделал. С него чт... Читать полностью
Альфа страхование необоснованно отказало в расторжении договора ОСАГО, который не вступил в силу в период охлаждени... Читать полностью
Здравствуйте. Сайт deepme.love списали деньги, хотя я там даже не регистрировался. Можно как то вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/... Читать полностью
Оставлял отзыв 10 октября вроде, хотел уточнить в течение какого времени проверяются отзывы? Читать полностью
Добрый день я Абутамов Магомед Ибрагимович 11.02.2009 г Я с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я бо... Читать полностью
Очень жду от Вас ответа, спасибо за обратную связь! Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Вот это номер, жаль тут смайликов нет. Теперь я в приложение войти не могу. Там остались мои деньги. Как так???????... Читать полностью