В дополнение http://www.banki.ru/services/question…Id=9703208
Александр, я уже писал, что ни в отделении банка, ни по горячей линии не смогли предоставить условия по тарифу «Максимальный процент» действовавшие на момент пролонгации. У них нету данной информации. Вы также до сих пор не смогли этого сделать.
В отделении смогли предоставить сборник только по действовавшим от 17.01.17 тарифам, в которых тарифа «максимальный процент» не было. Т. е. сборник на тарифы по которым можно было открыть вклад в тот период. По пролонгируемым тарифам информации у них нет.
Вы утверждаете, что все законно и вписывается в условия Договора. Только никто из Бинбанка не может подтвердить законность присвоенной процентной ставки. ГДЕ мне взять действующие на момент пролонгации условия по моему тарифу?! Откуда Вы взяли данную дату 23.01.17? Исходя из Вашего сообщения я могу предположить, что у Вас есть условия по меому тарифу, действовавшие на момент пролонгации. Будьте так любезны, как официальный представитель Бинбанка предоставить мне сборник тарифов по пролонгируемым вкладам, действовавший на момент продления моего вклада мне на почту или дайте ссылку на данный сборник, включающий тариф «максимальный процент»!
Я уже писал, что ни по телефону Единого информационного центра Банка и на сайте Банка статус обращения не отображается. Его вообще нигде не видят кроме как в отделении банка. Номер обращения дополнительно указал.
Прошу указать конкретный пункт и название документа, на основании которого Вы указали дату рассмотрения обращния в 30 дней, чтобы я больше не тратил свои нервы и время препираясь с Вашими сотрудниками в отделении банка, которые озвучивают срок 45 дней.
Уважаемый Walan!
Просим Вас уточнить адрес офиса, в котором Вам не был предоставлен Сборник Тарифов по пролонгируемым вкладам, для разбора ситуации с сотрудниками, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Также отметим, что при поступлении от Вас обратной связи в ответном письме Вам будет выслан Сборник Тарифов для ознакомления.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью